ГОНка Мон шер ами

Марина Снигирева
               
                Марина
Добрый вечер, г-н Пафнутий .... или тов. Пафнутий..., хотя хочется написать отец Пафнутий, а раз хочется, то так и буду
Еле-еле анкеточку Вашу осилила , обрыдалась , хоть переезжай в Талды-Курганскую губернию на предмет ...... и архивации
И не надо мне отвечать : " можно сразу в архивацию, минуя , так сказать....." Я Вам тогда революционные песни начну петь - душераздирающее зрелище и слушаще...


Пафнутий
Доброй ночи, сударыня...
Хотел было начать красиво заливать, а в автоисповеди..."не люблю врунов"...Посему на распутье, придётся чередовать красоту с прозой, что, впрочем, в жизни и наблюдается...
Непонятен, девушка, поток слёз по прочтении нелёгкой, но вполне благопристойной биографии, впрочем, спасибо за участие...Если это оно, конечно...
А в губернию ехать не нужно, я там уже всё учёл.
Да и, между нами, живут там одни казахи - народ простой, временами грубый и неюморной, со своими прибамбасами и постоянно обкумысиненный...
Лучше мы где-нибудь здесь архивировать будем, потом...
Да и при резко отрицательном отношении к религии и попам, отцом Пафнутием, как-то не хочется звучать...
Нужно переделать, сударыня...
Ощущения, что песни поются душесмягчающе...


Марина
Доброе утро, г-н Пафнутий, остановимся на этом - сударь Пафнутий режет мне слух, а он и так слабенький
" Обрыдалась " не от участия , хотя "... она его любила за страданья, а он - за состраданья к ним... " - нет, явно не наш вариант. Зацепило имечко, ну и дальше по тексту
Хорошо, что поездка в губернию отменяется , а то , знаете ли ,кучер запил и коренная захромала, да и Вы так быстро управились...
А я пойду-ка, спою жестокий романс
Духами брызгать на письмо не буду - не люблю я этого
Буду вспоминать Вас , г-н Пафнутий , только не икайте часто , а то и до беды недалеко, берегите себя




Пафнутий
Как то радостно и быстро прозвучал отказ от губернии, синьора.
Даже обидно немного за кочевников...
В конюшне нужно, конечно, порядок наводить, вдруг скакать куда придётся - лошадь должна быть трезвой...
Не совсем понятно..." буду вспоминать Вас"...Мы что уже расстаёмся? Если нет, то г-н нужно ликвидировать.
И г-н, и Пафнутий, отдельно роскошно звучат, а вместе прямо беда какая-то...


       Вот так начался мой самый красивый роман в письмах на сайте. Я не смогла уничтожить эти письма даже тогда, когда ушла с сайта. И он ушел тоже. Я сохранила эти письма. И даже сейчас, начав с первого ,я снова дошла до последнего . Совершенно незаметно для себя. Я читала и вспоминала кАк я писала эти письма.  И снова была в плену его языка . Он навсегда останется для меня Талантливым. Правда. Это я подстраивалась «под него « , хотя  как то сразу поняла как надо написать ему, чтобы «зацепить»  И зацепила. Наш роман в письмах можно читать совершенно отдельно. И я иногда делаю это. Когда мне – плохо. И вспоминаю, что у меня был и он . Чудесный и чистый.
        Ну, уже понятно, что мы крутили переписку  под « век этак 19 –ый « Я стала звать его " Мон ами ", а он меня " Ма шер "  Крутили месяца полтора. Сначала по одному сообщению в день , потом утреннее и вечернее сообщение. Мы уже ждали этих сообщений. А потом понеслось…….В обеденный перерыв он мчался домой ,чтобы «отписать мне письмецо «  , а я ждала этих писем, как свиданий. Я уже , наверное, любила этого  Пафнутия. Я рассматривала его фотографию. Фотография была небольшая и мутная. Он в спортивном костюме с горными лыжами на снегу. Конечно, в голове « щелкнуло», что бедные люди на горных лыжах не катаются. Я, во всяком случае, и не мечтала. Да чего уж там…мечтаааааала…….Но очень скоро его горные лыжи вылетели из головы. И остались только наши письма . Мы уже просто забрасывали друг друга ими. И вот месяца через полтора он написал мне первое обыкновенное письмо.  Конечно же – необыкновенное. Он предложил от времен прошедших вернуться в наше время и просто поговорить.
           Его звали Володя и он жил в «закрытом»  городке под Ч….Уууууууу….я сразу подумала что он – физик, математик, атомщик, ядерщик…..кто там еще живет в закрытых городках ?  Мы почти сразу обменялись телефонами. И сотовыми и домашними. Все дни я проводила с его смс-ками . А вечерами он звонил мне на домашний телефон. У него был очень мягкий голос. Очень.  Мягкий – это не похожий на женский, а мягкий.  От его голоса было тепло и уютно Он рассказывал о себе .И сказал, что работает декоратором. Я  конечно, спросила « Уши что ли женщинам декорируешь ? Лапшой ? «  Он пропустил  это мимо. Встретиться хотелось до невозможности. До слез. Я слушала его голос в телефоне и плакала прямо в трубку от невозможности быть сейчас, в   эту минуту, рядом с ним.  Надо было встречаться. Он тоже уже не мог каждый вечер изнывать у трубки телефона и осыпать друг друга поцелуями в «асе». А потом он попросил ,чтобы я прислала ему свою фотографию . Не подумай – просто портрет как бы. И я, конечно прислала. А потом прочитала сообщение. « Малюта…. ( он так звал меня , он был всего на два года старше, но как-то сказал, что старше меня на целую жизнь и с тех пор стал звать меня Малютой )  ….ты – красавица. Ты стоишь у меня на рабочем столе ,и я уже два часа смотрю тебе в глаза. Я снова хочу жить. Но я пришлю тебе свою нормальную фотографию и давай мы – не встретимся. «  Я ответила ,что он сошел с ума. Что я люблю его. Что я сама – не модель. Что чему же можно верить, если мы – и не встретимся.
              Мы договорились о встрече. В городе Ч…… Я должна была приехать туда на поезде, ехать не очень далеко, а он – прикатить из своего «закрытого» городка на автобусе. Машины у него не было. Да меня это уже и не интересовало.  Встречу назначили на 9-е Мая.  На День Победы. Символически.