планктон. ХХ1

Владимир Середа
                Планктон

Безответными клетками тела,
Пятнами по лицу,
Я – снова разумный. Я - медленный.
Я – угроза отцу.

Младший в семье ( то ли выродок,
То ли семейная спесь ),
Годы вдохнув, выдохну
Новую глины смесь.

Пахари Нила, сея
Имя семьи Моисея,
И мамы лам и имамов,
Все пожинали равно:
Злак Авраама,

( Аминь.
 И: покойся  мирно,
Племя зебры и тигра,
Солнечный луч и Лунный ).
Золота бок чугунный.

Над отчей галактикой мгла.
Мокрая взвесь «добра».
Песков Палестины
Икринки красивы.
И каждая – как дыра.

Вымок китайский порох.
В бухте застыл флот.
Беззуб, но полон
Одесских коронок
Американский рот.

И, крайним – сидевший ,
Когда сливались
Женские голоса,
Теперь я – леший.
Меня не звали.
Подтягивайте, я – сам.

Я сам опущусь на небо.
Мертвый сынок, вставай.
Как луч от солнца до клеток хлеба,
Как с крыльями стань на край.