Взрослая Сказка для двоих...

Анна Чернопятова
- Здравствуй.
- Привет.
- Кто ты?
- Я – Сказочник.
- Почему?
- Потому что мне целого мира мало. И я придумал Новый Мир.
- А что там?
- Там – Война.
- Какая грустная Сказка…
- Зато правда.
- Зачем тебе такая Сказка? Там же страшно.
- Я ее люблю.
- Понимаю.
- А ты кто?
- Я тоже Сказочница.
- А о чем твои сказки?
- О Любви.
- Любви нет.
- Поэтому я пишу сказки.
- Как и я. А дай почитать.
- Не могу. Они у меня внутри.
- Но ведь, так ты не сможешь быть счастливой.
- А ты – счастлив?
- Я буду счастлив, когда все полюбят мою Сказку.
- Ты эгоист.
- Ты тоже.
- Почему?
- Потому что твоя Сказка только для тебя.
- Возможно, настанет время, и все узнают о моей Сказке.
- Как это?
- Она превратится в жизнь.
- А как же Война?..
- Война это реальность, а Любовь – это надежда.
- Но в Войне нет места Любви. Значит нам не по пути.
- Любовь для Войны – батарейка. А Путь каждый выбирает себе сам.
- Но я не смогу жить в твоей Сказке. А ты – в моей.
- Тогда давай жить вне Сказок.
- Но ведь там ничего нет.
- А мы напишем.
- И что мы будем писать?
- Роман…
- О чем?
- О Войне и Любви.
- А если не получится?..
- Мы попробуем…

А через год вышел Новый Роман «О Войне и Любви».
Потом появилось много маленьких рассказиков… Они росли, и, тоже, превращались в красивые Романы…
И жили они все долго и счастливо, стоя рядышком на одной библиотечной полке.