Очень музыкальная семья

Алексей Буряк
   МУЗЫКАЛЬНАЯ  СЕМЬЯ

Пять, четыре, … два, один,
У меня родился сын!
Парень бравый, настоящий,
Громко иногда кричащий!

Недовольны дамы-леди,
Все ближайшие соседи
Снизу, сверху и с боков
Говорят мне много слов,
Не хотят понять, что сын
У меня пока один.
Вот когда родится двойня,
Ну, а лучше, всё же тройня,
Будет слаженный квартет,
Без детей ведь счастья нет!

Старший будет заправилой,
Петь солистом станет мило.
Ну, а тройня подпевать,
Чтоб артистами всем стать.
И соседи сверху, снизу
Мне к себе откроют визу.
Да, и все, те, кто с боков
Скажут много нежных слов.

Да, ещё бы! У меня
Музыкальная семья!
  --- --- --- --- --- ---
 

    КАК  ЖАЛЬ

Как жаль, что мы тощие духом.
Мне жалко немножко всех нас.
Что? Плохо со зрением, слухом?
Да хуже с душою в сто раз!
 --- --- ---