Четогацци

Ксения Белых
У нас на двоих один голос - дымный возглас труб, у нас на двоих одно дыхание - безостановочное движение  бесчисленных лошадей. У нас на двоих одни вены - кольцевые маршруты. У нас на двоих одно тело - бесконечная латынь твоих улиц. У нас на двоих одна музыка - музыка прошлого. У нас на двоих один Бог - бескрайнее небо.
Ты осунешься и осиротеешь когда я уеду. Или умру.

Вот эта трапеза на развалинах моего сердца! Всего лишь миг -  и не о чем станет думать. Взяты в холод рук километры, которые тебя вовек замкнули. Которые тебя окольцевали, для которых время не мерило. Для которых я - кусок дерьма в кишках, не более, и тем ни менее, за это хоть спасибо. Ходят слухи - ты не мертвый город Четогацци,а я кричу что все маршруты спелись в своем непоколебимом желании доказать обратное.

И вот опять. Отнюдь не бескрайние просторы захватили мои мысли,они угрюмы и по-прежнему наполнены тобой. И зачем связала свою душу с совсем мне чуждым, с совсем чуждым моей природе? Я сквозь толпы пробиралась - через колючий терн, и молча зализывала раны как волчица, лишь бы снова увидеть Небо, небо над промышленными районами, все в клочьях безобразной меди и окиси углерода.


И мы бы вместе латынь распространяли, все дальше, дальше к горизонту...Но кончится дорога в тонких рельсах и кончатся основы мирозданья,когда последний вдох в пути сокроет тайну моего существования. Потому что не будет ни имени,(а кто же там окликнет меня по имени?), ни сладкой лести зимнего утра. Ведь если бесконечно продолжать дороги - они сольются в одну единственную точку. В этой точке не останется места для двоих, поэтому тебя покину, проклятый город Четогацци.