вещее о вещах

Кира Морозова
Как только у меня пропадает в чём-либо необходимость, оно тут же исчезает, и порой таинственным образом. А образовавшаяся пустота почти одновременно с моими запросами заполняется необходимым на данный момент. Так было у меня с солнечными очками, которые где-то забывались или терялись в тот же день как я их приобрету. Тем самым мир предлагал мне видеть, не прятать глазки под тёмными стёклами. И я стала Видеть!! Видеть, что каждая лужа, пятно или трещинка на что-то знакомое похожи. Что созерцая даже гору мусора и объедков, можно увидеть живописную картинку, от великолепия которой аж дух захватывает. Так я познала душу предметов.
Некоторые предметы, оказалось, не могут присутствовать рядом с друг другом, и соответственно сильнейший вытесняет мешающего соседа. А что особенно интересно, что с вещами можно подружиться!! Для этого им нужно дать понять их важность. Тогда они никогда и нигде не забудутся и даже будут попадаться ня на глаза в те моменты, когда почувствуют свою необходимость. Например, с антрессолей в прихожей вдруг сваливается зонтик, когда я собираюсь уходить гулять в солнечное лето. Я выгуливала его до вечера, когда и вправду пошёл дождь..
Порой со мной в дорогу напрашиваются совсем странные для момента предметы. То мелок, которым позже я пишу послание на двери своего друга, то кусок ваты, кстати пригодившийся, когда порезался дяденька в магазине, и даже лампочка однажды вдруг оказалась в том месте, откуда я изымала необходимые на день документы. Послушно взяв её с собой, я вышла, как оказалось, в тёмный подъезд, где без хлопот его и осветила своей подругой))
Чтобы вещь стала твоей, с ней нужно что-нибудь поделать. От новой одежды я отгрызаю хлястики и этикетки - пусть знают своего хозяина!! Спиртное я пью через непременную трубочку, предварительно его побулькав, и может, из-за этого ещё ни разу от выпитого у меня не было похмелья?!
Да, особое внимание я уделила наблюдению за деньгами. Они, оказалось, любят движение и тех, кто даёт им эту свободу. Каждый дензнак является частью единой денежной энергии, которая запоминает друзей - тех, кто легко их к себе принимает и легко от себя отпускает. Ведь единственное предназначение денег - обменять их на необходимый тебе товар. И если даже в моём кармане последние двадцать рублей, но именно столько и стоит желаемая мной шоколадка, я легко с ними расстаюсь. Потому что последних денег не бывает!! Они сами найдут тебя там и тогда, когда появится в них необходимость для удовлетворения твоих потребностей. Я потому никогда и не стремлюсь иметь наличность - она сама меня отыщет)) Мы же друзья!!
Ещё вещи можно к себе притягивать. Это когда решил ты чем-то новым заняться, как тут же появляются соответствующие люди, тоже подверженные этим интересом, и, как правило, следом приходят к тебе необходимые для увлечения вещи!! Это настолько отработанная у них схема, что я даже, дабы узнать на каком автобусе мне куда-то добраться, останавливаю тех прохожих, которым со мной по пути и каковы меня и довозят на своём автомобиле до места.
А ещё вещи могут подавать знаки. Так у меня было с моей статуэткой будды, который всегда падал и ломал неоднократно склееные ножки, когда мне не стоило идти туда, куда я собиралась. У нас с ним вроде договорённости такой - проверив несколько первых раз знак на достоверность, я стала полностью доверять своему будде.
Каждая деталька в интерьере вашего дома несёт за собой энергетический заряд. И порой, избавление от уже ненужных вещей открывают дверь в новую насыщенную вашу жизнь.
Да, одна из первобытных религий - фетишизм, где поклонялись неодушевлённым предметам. Название "фетиш" переводится с португальского как "волшебство". А ведь и вправду - каждый предмет по-своему волшебный!!