Русский язык

Станислав Андреев-Гренин
                Русский язык
                (изучающему русский)

         Русский язык охватывает все явления в моей жизни.
         В русском языке небо - голубое, земля - матушка,
         Родина - любимая, труд - самое главное в жизни,
         трудовой хлеб - вкусный, знание - сила.

         Я знаю и люблю русский язык и буду знать ещё лучше.
         С каждым днём я буду знать русский язык всё лучше и лучше.
         Я помню об этом всегда, круглосуточно, днём и ночью,
         каждое мгновение моей жизни.

         У меня прекрасная память.Я запоминаю мгновенно.
         Очень легко запомнить то, что создали другие.
         Моя память безгранична. Я запоминаю всё и навсегда.

         В процессе учёбы я буду много читать и благодаря этому
         достигну своей цели. И кем бы я ни стал, я всегда
         буду помнить, что такую возможность дал мне русский язык.

             Всех, кто живёт сейчас в России,
             Язык объединяет русский:   
             Надёжней нет и нет красИвей
             Во времена перезагрузки. 

             И слово Истины в России
             На языке понятно русском
             Без переводов и усилий,
             А также - вне перезагрузки.