Обычное необычное утро

Джон Прист
     Новый день пришел, последний день весны. И новое солнце с утра греет за себя, и за те дни, что были дожди. Ночь не была длинной, дежурный вой волков в недалеком лесу, и крик филина в темной прохладе проводили меня ко сну... а потом всего лишь миг... и жаркие длинные руки светила начали нежно  гладить мои волосы. Глаза не хочется открывать, но все существо наполняется радостью. Здравствуй солнце, здравствуй новый день, здравствуй чудо, к которому мы привыкли!...

Сердце в благоговении и благодарности. Встаю, варю кофе на балконе, а взглядом ищу ту точку в небе, куда направить свои “Спасибо, спасибо, спасибо!”. Ничто не делает человека таким сильным, как благодарность...

Ночь была безлунная. Безлунная, но светлая,... я не видел, спал но знаю и чувствую.... пуховое одеяло любви, которое накрывает нас в беззвучии ночи и готовит к новому дню, к новому солнцу. Настоящее царство любви наступает тогда, когда все остальные звуки стихают...

Закатов я провожал бесконечное количество, а восход встречал один раз, на Синае...  Пару часов назад стояли на священной вершине светловолосые девушки, говорливые итальянцы, ветхие японские бабушки и молились за себя, за мир, за меня... Я пью свой утренний кофе, крепко выспавшись, и мысленно спускаюсь по каменистым склонам Синая с теми, кто отныне будет смотреть на солнце по другому...

...И кто вместе со мной каждое утро будет говорить - Доброе утро солнце и Спасибо Тому, Кто тебя создал!...