ГОНка. Из дневника. О Тебе. Апельсин

Марина Снигирева
Не раз читала.....если Вам плохо, съешьте то что Вы любите. И Вам станет полегче. Особенно часто советуют съесть шоколад. Что-то там он у женщин поднимает в организме, или добавляет. На шоколад я дышу ровно, а апельсины люблю. Поэтому я купила себе даже два апельсина. Я почистила один и съела. И прислушивалась к себе Легче не стало. Потому что больше я прислушивалась к телефону. Но он молчал. Потом я почистила второй и тоже съела. Наверное, он тоже был вкусный. Даже слишком. Потому что после него мне все время стало казаться, что телефон звонит А это просто мимо шли люди и шеркали ногами, или у них хрустели пакеты, или катили перед собой коляску и она по асфальту катилась с каким-то шорохом. А мне каждый раз казалось, что это телефон мой ожил. Я так люблю эти аккорды, которые звучат, когда ты звонишь. Но они были у меня в голове. Больше там ничего не было. Ни одной мысли. Просто пусто. И звонко. От этих самых аккордов. Которых не было. Не материализовались.
Наверное все-таки надо было съесть шоколадку. Наверное, поэтому мне так плохо. Съела не то.