Наир Шариф. Библиотека

Элен -И-Наир Шариф
Начиналось в этот раз все так же, как всегда, но потом что-то пошло не так. Как обычно, пропало ощущение тела, и я ощутил себя чистым сознанием, висящим во тьме. Потом обозримое пространство начало прояснятся и приобретать какие-то формы. Вот только мир вокруг в этот раз был каким-то странно волнующимся. Когда все окончательно оформилось, я понял - почему. Все вокруг как будто было затянуто тончайшей черной сеткой, разделяющей видимый объем на маленькие ячейки, которые все время искривлялись в невообразимом ритмичном танце. С трудом преодолев магию ритма, я наконец огляделся. Библиотека, огромная библиотека, стеллажи терялись в туманной дали, образуя бесконечный коридор, высоту их я определить не смог. Подлетев плавно к левому, я взял в руки книгу. Она раскрылась сама. Буквы были на незнакомом языке, если это вообще был язык. Я скользил взглядом по строкам, все понимая, и слышал голос комментатора. Но стоило вернуться по тексту назад, и содержание было уже другим, чем раньше... ЧЕЛОВЕК, КАК ТЫ СЮДА ПОПАЛ. ЛЮДИ ЖЕ НЕ МОГУТ СЮДА ПРОЙТИ!!! Я испуганно поднял глаза. Издалека его можно было принять за человека. Он и был похож на человека во всем, за исключением удлиненных пропорций и огромных фасеточных глаз, похожих на глаза стрекоз. Волна безмерного потрясения и удивления, исходившая от него, была столь сильной, что физически оттолкнула меня от него, и я снова провалился во тьму...
Я до сих пор помню все, что успел прочитать в этой книге.