Бога искать...

Курт Розенкурт
Бога искать. Надо ли, нужно ли, можно ли? Терять глубинного себя для кого-то или наоборот возрождать свое истинное я? Я не знаю. Я слепо верю чужим словам, я верный ученик, я кивать головой в такт. Вот так вот так. Махать кулаком в такт вот так вот так.
А он стоит в поле. А тот другой стоит у него в.. голове. Что он хочет, что он знает, что он может? МОЖЕТ БЫТЬ ОН ПОДВЕРЖЕН ОПАСНОСТИ? МОЖЕТ БЫТЬ ОН ПОДВЕРЖЕН ОПАСНОСТИ? МОЖЕТ БЫТЬ ОН ПОДВЕРЖЕН ОПАСНОСТИ?
Жить ему надоело!
Асфальтом покрыли его кожу, бетоном залили дух и оставили засыхать. Успеет ли найти выход, вырвется ли из оков,.. мы будем наблюдать.
Неся молитвы наши и стихи за пазухой, поближе к тайному месту, к темному месту.
Неся желания наши и хотения дня сегодняшнего, такого несокрушимого и незыблемого, дня, что мы, проведя в своих бетонных стенах, верим, прейдет оно счастье и подарит нам еще больше кирпичных надежд.
Ясно одно – человек в голове так не хочет.
Может он думает по другому может он знает что-то еще, но точно ясно – он пойдет сегодня к солнцу, если ты ему позволишь, он будет встречать рассветы, если ты ему позволишь, он будет вершить великие дела, если ты ему разрешишь.
Озари своим светом других. Он не может иначе. Открывая  свой мир, ты поймешь, когда дух заплачет – он проснулся.
Это может быть
Октава. Вариации не предусмотрены
Лишенные правил мы теряем себя, расслабляемся, забываем куда шли, а нужны ли они вообще, нужно ли искать кого-то снаружи, нужно ли искать кого-то внутри? Ты просто иди куда шла иди, он совсем рядом.
Як загримять сурми тодi, гоп, агбба гiппi гоп –  ось вона - воля.