7

Фрэнн
я помню запахи ваших тел. помню ваши голоса. ваше тепло. наши разговоры. утра. ночи. нежность. грубость. глаза и руки. кофе, сваренное мне с утра. царапины на спине. обиды. боль, радость, и равнодушие... я всё помню. порывами. сколько бы вы ни были рядом - пару недель или несколько лет.

7... 7 человек за год... невыразимо много. У меня не было случайных связей. Ни одной. Каждый что-то значил. Кто-то значил много. Кто-то значит по-прежнему.

Я благодарна вам всем. Я НИЧЕГО не забыла. Я любила. Я люблю, по-своему, и сейчас.

7... 7 человек. в моей постели. как следствие - в моей Душе. Секс без Эмоциональной связи - ничто. Я узнавала вас через секс.
Я никого не привязывала. Никого не держала. Приходить/Уходить... Вы делали выбор сами.

7... 7 человек, о которых я могу рассказать очень многое. Но не скажу. Потому... потому что это Мое. только Мое.

7... 7 человек, из которых 6  девушек. и Одно исключение из всех моих правил.

7... 7 - это много. слишком много. 2 мес назад я поставила для себя точку. я знаю, что всё правильно. Я начала этот путь. я его закончила. Теперь я счастлива. Без Вас этого бы не было. В вас уже живет частичка моей Души. Сегодня я бросаю в каждого из вас по кусочку тепла..... Скоро почувствуете. Ловите...

что я принесла в Мир каждого из Вас...

7... 7 человек, о которых я буду помнить. Всегда.

Дашулькин/Фрэнн/Дашенька/Бука/Дарья/Фантик/Рыжее чудо в перьях.

ЛДД... вам.
30. май. 09г.