Любовь и голуби

Тамара Томина
   

       Сверху все казалось мелким и незначительным. Машины –игрушечные, людишки –как блохи какие-то: скачут, ползают  Кусаются… И опять мысль его вернулась к сегодняшнему разговору .
-Не люблю тебя. Хоть что ты делай – ты мне не нужен!
-Почему?
- Потому что не люблю. Я же  сказала!
Сразу  мир показался  серым и узким, как рукав старой куртки.  И таким же изношенным и ненужным как эта куртка. 
      Крыша дома была теплой  и хорошо пахла. Смолой. Как в лесу. А гул  и шорох машин  внизу напоминал   звуки приближающейся грозы: движение усиливающегося ветра в кронах деревьев, хлопанье белья на  балконных веревках. 
Ну все. Решил.  Он закрыл глаза.  Так падать - было нестрашно. «А потом я их уже и не открою…» - подумал.
      И вдруг сзади раздался шорох. Обернулся и увидел , как на крышу садится пара голубей. Обычные сизари. Голубь и голубка.  Голубь распушился , заворковал и стал ходить кругами около своей подруги. Птицы так были увлечены процессом  ухаживания, что не замечали вокруг никого.
      Он отодвинулся от края крыши. Присел на   какую-то трубу и замер. Голубь брал  клювом из лужицы, оставшейся после дождя на крыше, воду и поил голубку.  Голубь  делал это так нежно, что   глядя на него хотелось плакать от  счастья сопричастности  этому чуду.
«Да пошли вы все!»  Мальчик  поднялся  и вприпрыжку побежал к люку, ведущему с крыши. И, уже спускаясь  по ступенькам лестницы в подъезде, вспомнил голубя . И улыбнулся.