Из истории Айд-Гинваэльда

Клуб Эксперимента В Творчестве
Был обычный солнечный день, когда у ворот показался странный караван. Обозы очень походили на торговые, поэтому энтимерийцы [1] спокойно, ничего не подозревая, распахнули городские ворота. Но как только за последним обозом захлопнулись городские ворота, из них повыскакивали вооруженные до зубов головорезы.
«Калерийцы» - промелькнула мысль у прогуливающегося неподалеку гнома- бродяги. Не успел, он опомнится, как на улицах города началась резня. Стоны умирающих слились с плачем детей и криками женщин. Стража еще пыталась отбить город, но было уже поздно! Через половину часа на городской площади возвышался калерийский флаг.
Следующим стал Елисей [2]. Предупрежденные жители города заняли укрепленную оборону, но, не смотря на это, изнеможенный штурмами город сдался уже к концу второго дня.
И вот калерийцы [3] уже подходят к Уоркскому холму [4], уже видны стены самого Сэлинберга [5]. Они так и не поняли, что попали в ловушку, пока в воздухе не начали свистеть стрелы. Основные силы Айд-Гинваэльда сдерживали вражеское наступление целых четыре недели, «грудью» закрывая подступы к городу. Даже земля горела под ногами у сражающихся. В воздухе переплелись трупный смрад и дым пожарищ, разгоревшихся повсюду. Многие выжившие в этой страшной битве, сошли с ума от ужасов, увиденных за эти четыре недели ада!
Все же, не выдержав натиска врагов, войскам Айд-Гинваэльда пришлось отступить.
И вот он, последний рубеж - Сэлинберг. Но четыре недели на Уоркском холме не прошли бесследно. Жители возвели мощные оборонительные укрепления и тщательно проработали план обороны города. Сэлинберг просто ощетинился частоколами и глубокими рвами, казалось, что город превратился в единый организм похожий на ежа, который, свернувшись в клубок, готов уколоть любого, кто притронется к нему.
Город защищал каждый, кто мог держать в руках оружие или обладал какими-либо магическими способностями, спиной к спине сражались люди и эльфы, гномы и маги, торговцы и воры. Все были равны перед лицом смертельной опасности нависшей над страной. Те, кто был отрезан от города, вступали в партизанские отряды. Помогали городу, как могли - нападали на спящих калерийцев, устраивали засады на дорогах.
Два месяца Калерия пыталась захватить столицу Айд-Гинваэльда. Восемь раз город был почти взят, восемь раз город возвращал себе рубежи. Жители уже привыкли к свисту стрел, лязгу мечей и стуку топоров.
Одни боги знают, как, но добровольцы постоянно прибывали в пополнение к защитникам:
-города...
-страны...
-свободы...
И вот настал момент, который стал переломным во всей кампании. Под Дербергом [6] варвар Корнер сформировал резервную армию, которая, отрезав пути калерийский подкреплениям ударила по осаждающим с тыла. Отбив Сэлинберг, Айд-Гинваэльд начал возвращать себе свои территории, встретив серьезное сопротивление, лишь под Энтимерией которую rалерийцы превратили в перевалочный пункт, хотя на пятый день и этот город был возвращен. Угроза оккупации спала, но страна лежала в руинах__
Через пол года после войны, умирает король Нодор, не успев навести порядок в стране и передать престол своему сыну. И в стране начинается череда политических заговоров и измен. У многих появилось желание управлять такой мощной страной, как Айд-Гинваэльд.
По традициям этой страны, если трон пустует больше двух месяцев, то на него может взойти любой, кто поведает тайну друидов. Трижды, принц Арнер пытался взойти на престол, и каждый раз церемонию срывали недоброжелатели. И вот вышли последние сроки, когда еще можно было принцу Арнеру провозгласить себя правителем Айд-Гинваэльда.
А охотники за властью со своими сторонниками отправились в Лейтч [7] – таинственный лес, на поиски древнего оракула [8] друидов, который, как известно из легенд предков и является ключом к власти над Айд-Гинваэльдом.
Возродится ли страна? Возродятся ли ее традиции? А может к власти снова придут некогда сильные расы нелюдей?
Как знать, грядущее неизвестно никому. Но каждый может повлиять на дальнейшее развитие истории, стать свидетелем возрождения и заставить все королевство преклонится перед собой!

1. Энтимерия - небольшой и слабо защищенный торговый город.
2. Елисей - промышленный город, в котором идёт добыча и обработка природных материалов, изготовление оружия и керамики.
3. Калерия – государство, северный сосед Айд-Гинваэльда.
4. Уоркский холм - когда-то давно, здесь был эльфийский город Уоркскип, но с приходом людей город был разрушен до основания.
5. Селинберг - первый по величине и второй по укрепленности (после Дерберга) город Айд-Гинваэльда, так же этот город является столицей страны.
6. Дерберг – город строителей, жители которого, превосходные фортификаторы, занимаются обработкой и продажей древесины и тесаного камня.
7. Лейтч -  лес тайн и загадок. Священный лес друидов некогда повелевавших в этих краях. Здесь - то и разворачиваются основные события. Узнать древние секреты магии и ответы на многие вековые вопросы, приехали охотники за удачей со всей страны.
8. Алтарь оракула - он и является осколком льда, именно в честь него эта страна носит свое название. При прочтении заклинания из лунной книги, на алтаре появляется оракул, который может дать ответы на ваши вопросы и наделить того, кто прочел заклинание великой силой (сделать любое существо богоподобным). Разрушить алтарь практически невозможно — он защищен мощной магической аурой. Лишь при воздействии на него в непосредственной близости заклинаний из книги пламени, магическая защита пропадает и тогда, будет достаточно, одного удара мечем, топором и т. п., чтобы разрушить его. К счастью, книга пламени давно утеряна, но есть вероятность, что она окажется в недобрых руках.

Гэбриэл Бэйн,
он же Иван «Амазонка» Потапов