Убийство

Аниэль Тиферет
Наконец-то они поймали меня! 
 
Какая злобная радость светилась в их сияющих безумием глазах! 

Безусловно, это была для них большая удача, хотя я и не думал никуда от них убегать, потому что просто не умею этого делать.
 
Да, разумеется, им не составило большого труда уложить меня на землю: дружно на меня навалившись, они без видимых усилий это осуществили. 
 
Несмотря на то, что была глухая и темная летняя ночь, и местность славилась своей безлюдностью, медлить парням было никак нельзя, поэтому они вытащили свои, -  наверняка тщательно заточенные накануне, - острые ножи и почти-что весело, с азартом, принялись наносить мне бесчисленные удары.......
 
Может быть, их всё-таки немного раздражало то, что я не кричал, но они должны были бы понять, что дело тут не столько в моем мужестве, сколько в стыдливости. 
 
Впрочем, они не пали духом и нашли себе иное развлечение  -  начали бить ножами в одно и то же место, пока их лезвия, проходя сквозь мою плоть, не стали с лязгом врезаться в твердь мостовой....
 
Все они, в отличие от меня, были заядлыми курильщиками и почти никогда не занимались спортом, поэтому-то ребятам приходилось нелегко, и пот заливал их грязные, искаженные бессмысленной злобой лица.....
 
Видимо, парней никто не любит, и их одиночество, помноженное на гормональный дисбаланс и материальные проблемы, дает такой вот эффект.
 
Просто мне не повезло, и я попался им под руку.....
 
Тяжело дыша, изможденные, еле волочащие ноги, они отправились по домам, перешептываясь между собой о том, что завтра надо бы сходить в церковь и помолиться о прощении за этот грех. 
 
Бог, вне всяких сомнений, конечно же, обязан простить. 
 
Хотя бы потому, что это его основной вид деятельности, да и любит он людей, а они - в него верят.
 
Я тоже в него верю, но не молюсь ему никогда и никогда молиться не буду.
 
Совсем не потому, что я сейчас умираю.
 
А потому, что я не люблю его и потому что я... клён. 
 
Был клёном...               
               
 
 
                08.1993г.