Дом

Скорняков Евгений Александрович
-Ну что, эти последние? – спросил я отца, когда мы притащили ящики в новую квартиру.
-Да. Можешь раздеваться и обустраиваться. Больше туда возвращаться не надо. Мы оттуда всё вынесли.
-Ну, наконец-то! – удовлетворённо сказал я. – Теперь нас можно поздравить с новосельем?
-Не совсем… - протянул отец. – К нам скоро стенку завезут, и полки. На них надо книги уложить.
-А, ну, это мы мигом! – улыбнулся я и пошёл в свою комнату.
Она была шикарна. Пол с подогревом, красивые обои, отличный вид из окна, удобно обустроена, много места, но, чего-то не хватало… Чего-то очень и очень важного. Надо это выяснить. Я снова натянул на себя джинсы, куртку.
-Ты куда? – донёсся из «зала» голос отца.
-Да так, прогуляюсь немного. – ответил я и вышел.
Сразу, как я очутился на улице, ноги сами повели меня к моему дому. Благо, идти не далеко. Всё рядом… Ключи на месте. Открываю дверь своей родной квартиры. Как здесь пусто, Боже мой! Голые стены, ободранные обои, где-то – сгнивший пол, но... Это всё мне так знакомо. Я молча провёл рукой по одной из стен. Внезапно полились слёзы. Из-за каких-то там стандартов я больше не смогу зайти в свой Дом! 70 лет… 70 долгих лет он стоял, выдерживая дождь, ветер, бурю, снег. Запоминая самые важные моменты тех, кто жил в нём. И что ему помешало бы простоять ещё с сотню??? Губа дёргается. Я делаю всё, чтоб не зареветь. Не могу сдержаться. Так обидно... Эти стены помнят меня. Здесь моё сердце. Только здесь оно может биться спокойно. Снести эти стены – всё равно что убить часть моей души. Да, я не подарок, но они–то помнят всё. 15 лет я жил. И все эти 15 лет, полжизни, я провёл здесь. И теперь я обязан уйти… Я упал на колени, не в силах больше сдерживаться. Обида и боль переполняли мою душу. Слёзы лились ручьями. И стены сочувствовали мне. Они понимали меня. А что же в новой квартире? Ничего. Там я пуст. Тот дом никогда не станет родным. А здесь... Здесь я в безопасности, в своём Доме. Я люблю его. Всем сердцем и душой. Возможно, я смогу полюбить свой новый дом, но эта любовь не будет такой крепкой. Боль в душе пожирает меня. Я люблю его. Не хочу уходить. Просто не хочу... Очень больно. Просто невыносимо.