Доля секунды

Скорняков Евгений Александрович
Я спустил курок... Не думал, что это будет так просто... Пуля уже летит по "коридору" прямо к моей голове. Маленький билет на тот свет. Надеюсь, смерть будет быстрой. И мне кажется, сейчас самое время подвести итоги. Хотя... И правду говорят, перед смертью вся жизнь пролетает перед глазами. Вот мне 10 лет. Очередная потасовка, из которой я вновь выхожу победителем. Меня боялись... А что ещё делать? Или ты, или они... И ничего я не сделал в эти годы. Это можно списать на возраст. Я пока ничем никому не обязан. Потом ВУЗ. Потом работа. Взлёты и падения. Неудачи и… успехи. Эти неудачи длились довольно долго... И их всех с лихвой перекрыло моё несостоявшееся счастье. Лалита... Не думал, что простая встреча взглядов перерастёт в нечто большее. Почему несостоявшееся? Она на волосок от смерти. Рак крови. Доктор сказал, что ей не жить. Всё, безнадёжно... Любовь не спасла её… Стоп! А почему, собственно, любовь должна её спасти? Я! Ведь она ещё жива! Так какого чёрта я сижу тут?! Я должен быть рядом с ней! Никто, кроме меня не поможет, никто! Ей нужна моя помощь! Ай!.. Что за жуткая боль в виске? Пуля! Она только-только долетела! Нет, стой, СТОЙ!!! Я жить решил! НЕТ!!! Чёрт... Не останавливается, да чего ещё от неё ждать... Дура, она и есть дура. Всё глубже и глубже она проходит в мою голову.  Господи, до чего ж медлительна смерть... И мучительна, особенно когда решил жить...