Ожидание

Скорняков Евгений Александрович
Зима. Тёмная, тихая, спокойная ночь. Температура где-то под минус двадцать пять – тридцать. Столица России, Москва. Просто не верится, что я вышел на улицу в такую погоду... Холодно... Кровь всё больше разливается по снегу, и леденеет. А я... А я лежу на этом, слегка потеплевшем и красном от крови снегу, и вспоминаю последние мгновения моей яркой, но короткой жизни... Из головы не выходят слова этих ублюдков! И как такие только могут жить? Несправедливо... Несправедливо! Этот день ничем не отличался от предыдущих, хотя в каждом моём дне хоть что-нибудь, да случалось. Когда порка, когда похвалы и благодарности. Как сегодня. Я дописал свою картину! Наконец-то. Хоть что-то я закончил в этой жизни. Этим можно гордиться. Но вот сейчас... Человек, лежит на снегу, коченеет, умирает... Ладно, хоть она успела уйти. Она должна позвонить в Скорую! Скоро я услышу вой сирен, и моя жизнь спасена! Тут я почувствовал удар в бок. Хм... Они ещё там...
-Нет, парни, надо валить отсюда. Он, похоже, того... – раздался голос одного из пяти отморозков. Протрезвел, скотина!
-То есть как? Мы его...
-Да. Надо валить, а то в ментуру погонят, а дальше – прощай, свобода!
-Чах прав.
-Валим!
Звук удаляющихся шагов. Что-то они не слишком торопятся... Ну, где же Скорая? Становится ещё холоднее. И какого хера меня тянет порассуждать о мире? Нет, надо встать. Попытаться. Ух! Больно. Любое движение отражается сильной болью. Похоже, у меня несколько переломов... Где-то сломан позвоночник. Чем же они меня так колотили? Не думал, что кулаки да ноги могут причинить такую боль. Ладно, буду ждать...
Прошла уже целая вечность! Тишина, холод, тьма! Ничего! Она забыла??? Я спас её! Как она могла забыть? Страшно представить, что с ней могли сделать эти пятеро парней. Она убежала, но где же помощь? Холод всё больше и больше сковывает тело. Так забавно, чувствовать приближение собственной смерти. Она просачивается через одежду, заползает в каждую щель, каждую рану, забирает жизнь, уносит её. И ты всё это чувствуешь. Чувствуешь, как кровь медленно покидает твоё тело. И с каждой каплей смерть всё ближе. На душе тяжело. Дышать трудно. Я не чувствую рук, ног. Жизнь оставила их. Сердце бьётся медленней. И только сейчас понимаешь, как ценна жизнь! Господи! Я не хочу умирать! Господи, помоги! Я всё сделаю, ну пожалуйста, Господи! Пожалуйста! Пожалуйста... Дыхание останавливается... Как тяжело умирать. Как тяжело! Смерть заключает меня в свои холодные, сдавливающие, удушающие объятия. Мы с ней отныне и навсегда вместе. Прости, жизнь, я не достоин тебя. Я не берёг то, что действительно мне дорого. Я не достоин жить. Без меня будет лучше... Слышу звук сирен. Смерть накрыла меня своим чёрным покрывалом. Всё исчезло. Свет, чувства, холод, всё! Лишь тишина... Она стала моей спутницей до скончания веков...