Моя холодная Москва

Нота Дождя
Я целый год стирала прошлое,
Выжигая льдом новую себя,
Я ненавижу тебя,
Моя холодная Москва.

Вверх и вниз, и чаще вниз, бесконечно...
Исчезать незаметно, во время сна,
Я верила,
Моя холодная Москва.

На листах бумаги жизнь и боль,
Глаза людей, тех, кто не с тобой.
Я знаю тебя до конца,
Моя холодная Москва.

Спрятать слезы, ползком, но вперед,
Ты ушел, я тоже, это нас не спасет.
Умру, любя, умру за тебя,
Моя холодная Москва.

Семнадцать жизней,  но каждый
раз весна...
Жестоко, слышишь,
Моя холодная Москва?

Войти в систему,
Подчиниться и ждать,
И добровольно себя распинать.
Так сложно было, так,
Как всегда...
Ты сломала меня,
Моя холодная Москва.

Ты вроде кто-то,
Ты любишь самообман,
Никто не услышит, что ты устал,
Забудь свое имя, забудь навсегда,
Я теперь часть тебя,
Моя холодная Москва...