Пособие для иностранцев, изучающих русский язык..

Виктор Арефьев
      Пособие для иностранцев,
       изучающих русский язык
         (Раздел ЖУ-Ю)

Я гляжу - лежу - гляжу лежа на пляжу,
А гляжу я, лежа на пляжу,
Прямо  глаз плывущему моржу.
Видно, северные пляжи
Разонравились моржу.

Дальше, дальше я гляжу
Так же лежа на пляжу,
Кто-то рядом ткет пряжу,
За излишнюю пряжу
Я налогу доложу.

В даль восточную гляжу
Там жилистое гуру,
Странно сидя на пляжу,
Журналисту - хиппарю
Интервью дает в жару.

Я на солнышко гляжу,
Боком лежа на пляжу,
И пусту бутыль даваю
Проходящему бомжу.

В бесконечность я гляжу,
Снова лежа на пляжу,
Бесконечность проявляет
Здоровенную лужу.

В здоровенной той луже
Вижу морду я страшну
Ох, достанется мужу,
Что наделал ту лужу.

А как встану я с пляжу,
То картошки принесу,
И ружье я заряжу,
И кастрюлю залужу,
И картину сотворю-
Как лежу я на пляжу
И гляжу, гляжу, гляжу...