От войны

Крона Йо
Я пришел с войны. Пришел в свой пустой дом. Поставил посреди пустой комнаты единственный стул, сел на него и закурил. Так началась моя жизнь после_войны.
Потом я бродил по городу, смотрел на людей и удивлялся их глазам. Я совсем отвык от беззаботных, смеющихся взглядов. Я долго стоял у ларька с цветами и смотрел как люди покупают нежные и бесполезные стебли. Коробки мороженного напоминают коробки патронов, а флаконы духов - гранаты.
Я бродил среди и между. И я был вне. Вне мира и вне жизни. Я все еще был на войне. Вернее война жила во мне.
Потом я пошел и купил стол. Теперь у меня был стол и стул. На столе бутылка водки.
На стуле я. Пьяный и чужой.
Потом на окно пришла живая душа. Она села свесив хвост с подоконника, медленно повернула голову и посмотрела на меня долгим сочувствующим взглядом. И я посмотрел на нее и подумал, что сейчас она уйдет. Потому что здесь живет война.
Но она подмигнула и спрыгнула в комнату. Подняв хвост как штандарт прошествовала по комнате и села у моих ног. Я протянул руку и погладил ее по голове. Она осталась.
И тогда я купил кровать, чтобы спать с ней в изголовьи.
И блюдце, чтобы поить ее молоком. И холодильник, чтобы это молоко хранить. И плиту, чтобы оно не было холодным. И...
Через некоторое время я понял, что войны стало меньше.
Мой маленький воин вывел меня из окружения... Я буду жить...