***

Махендрик
Серый кот замер и смотрит на меня своими большими, внушающими страх, глазами. Они как будто требует, что бы я успокоилась, положила лезвие, с его манящим блеском и холодом. Возможно он именно поэтому на меня так смотрит, а не потому, что его миска для еды совсем пуста. Тем не меняя я продолжаю плакать и внимательно осматривать лезвие. Оно так прекрасно…
 Надо последний раз покурить, прежде чем брошу курить и жить.
 Последняя сигарета докурена… теперь всё… куда я засунула лезвие? А вот оно…
 Я ощущаю холод лезвия… мимолётную боль… теплоту своей крови… головокружение… отдалённо слышу звон телефона; из телефона доносятся слова кого-то, такого долгожданного, такого любимого.
 -Милая прости…
 Но она уже не могла ответить… он только услышал тихий плач… тяжелое учащенное дыхание… и тоскливое кошачье «мяу!!!»…