Домик бы в деревне!!!

Гал Аник
Домик бы в деревне!!!

Мне бы домик в деревне...
да ложку, с которой сметана не падает,
а стоймя стоИт.
Да коровку, чтобы звонкой струёй
молоко о донышко било...
А ещё бы кроликов да пчёлок,
Чтоб роились и размножались...
Да кто б Любви дал простой, сердечной,
чтоб живность не извести!
Домик бы в деревне...
Да яблочка бы молодильного,
чтобы пчёлка над ним, медовым, летала,
Да крылышки не слиплись...
А ещё бы кто работёнку никудышную
у меня, ненормальной, отобрал,
чтоб не билась я с утра до варикозного вечера...
Ведь люблю её,непутёвую!
Да коника бы мне, пусть даже не Сивку-Бурку,
чтоб летела я на нём
по росистому лугу - рысью,
да волосы щелкОвые по глупым плечам рассыпались...
А, может, какой богатырь и притормозил бы за уздечку-то...
Ведь пока отражаюсь в глазах любящих,
я молода, красива и желанна,
и никакое яблочко даром не нужно...
Домик бы в деревне!
И пусть не мечтаю пройти
Великую Китайскую стену босиком,
взойти на Джомолунгму и достать
самую высокую колючую звёзду,
я люблю ЖИТЬ, люблю немудрёный мир
и мою малюсенькую вторую
звёздочку из Больщой Медведицы,
и дети сияют мне ярче
всех звёзд Вселенной.
Домик бы в деревне...
И не надо много
от среднерусских щирот
со среднерусской пенсией...
Да дай мне всё это,не только бы цвела,
как цветочек (м)аленький, но
стихами бы пИсала на каждом углу,
как сучка в неописуемом естестве
и близости к природе и красоте
со страшной силой и безобразием.
Эх, домик бы в деревне!
(А, может быть, и уголок
с табличкой скромной:
"Здесь писАла (имя рек) без пародий
на нашу грустную пенсионную жизнь.")
Кто не мечтал об этом? Все там будем...
Домик бы в деревне...
А, может, пора от генитального к простому до гениального
СОИТЬЮ ДУШ (ишь, о чём!)-
без извращенья,ёрничанья и словоблудия -
к высшему блаженству-
на полсантиметра от земли...
И ещё не ТАМ, но уже не ЗДЕСЬ...
А, может быть, ПРОСТО домик в деревне?