Части целого. Глава 19

Владимир Черномаз

Я лежал в постели с открытыми глазами: не мог уснуть. Возбуждение улеглось, но не настолько, чтобы я смог погрузиться в объятия Морфея. Одна моя часть засыпала, другая не сдавалась – сознание раздвоилось, как раздваиваются предметы в усталом взгляде. Никогда не испытывал ничего подобного, но в тот момент меня это не занимало. Я плыл, погрузившись в новые ощущения.
Словно песок в песочных часах, одно мое сознание наполнялось энергией, второе силы наоборот покидали. В конце концов, я словно заснул, бодрствуя.
Я поднялся из бодрствующего тела. И это произошло не так, как обычно! Бушующая радость захлестнула меня, но я повернулся и посмотрел в свои подернутые пеленой открытые глаза. Не очень приятно, но теперь мир виделся почти реальным. Пора и делом заняться! Не раздумывая, я пролетел сквозь стену в сторону сквера, за которым в автомобиле сидели мои соглядатаи.
Когда я с огромной скоростью пронесся чрез парк и подлетел к «жигуленку», мужчины, к сожалению, не спали. От неожиданности остановился: я услышал их разговор. Это что-то новенькое. Голоса походили на музыку, вызывая почти эстетическое удовольствие. Они словно насквозь пронизывали меня, заставляя трепетать внутри меня какие-то неизвестные струны.
Ног я легко отбросил ненужные эмоции и, проникнув внутрь машины, прислушался к разговору.
- Да я подремлю немного, - уговаривал сидящий на месте водителя полноватый мужчина с усиками. – Совсем чуть-чуть!
- Не надо Марк, - возражал второй, постарше,  повернув к напарнику крючковатый нос. – Тебе ж объяснили, что они теперь вытворяют!
Это он обо мне, точно. Послушаем дальше.
- Пасем, пасем,– Марк сел поудобнее, положив голову на спинку сиденья. - Да что ж он дурак сюда возвращаться?
- Вот именно, - поиграл желваками второй. – Хоть и демон!
- Нет, Герман, не дурак, потому и выжил! И здесь не появится! Завис где-то, прячется.
Быстро определили, что жив. И очень странно: они говорили именно обо мне. Выходит, и в особняк приходили именно за мной! Это открытие меня сильно расстроило. Я еще не маг, во всяком случае, они должны так думать, но меня почему-то, как на войне, долбили, не жалея, - гранатометами. Хорошо, Оли рядом не было. Повезло. Не пожалели бы и ее. И сленг какой  – «демоны»!
- Береженого бог бережет! – Герман, похоже, любил делать все по правилам.
- Ладно, - Марк нагнулся и достал из-под ног термос. – Будем спасаться!
- Наливай, - кивнул напарник. – Растворимый?
- Обижаете! -  Марк налил кофе в разовый стаканчик и протянул Герману. – Прошу!
- Пахне-е-ет, - втянул носом мужчина. – Хороший! Где взял, Марк?
- А, недалеко! – он заполнил второй стакан и, поставив термос между ног, отхлебнул горячий напиток. – Климов угостил.
- Уже из командировки вернулся?
- Да, повысили его, сейчас Ведьмой занимается. А кофе из загранки привез.
Хватит про кофе! Где твой друг Климов сейчас? Где второй объект? Ну, гад, говори?  Все мои мысленные приказы, мольбы, просьбы не достигали цели. Марк что-то говорил напарнику, рассказывал анекдоты, но к интересующей меня теме не возвращался. Герман много не говорил, больше слушал, внимательно посматривая на дом. Не расслаблялся!
Может порыться у них в мозгах? Смог вылечить ребенка с первого раза – может, сумею как-то повлиять на этих бойцов антимагистского фронта? Арсенал моих возможностей невелик, да и сейчас может не получиться: я всего лишь фантом! Впрочем, что теряю? Попытка не пытка! Я сконцентрировался  и выпустил вперед щупальце. Сейчас я видел его, как часть себя. Тем лучше: легче управлять. Для начала щупальце истончил, сделал похожим на длинный палец. Получилось! Тогда я сделал его еще тоньше. Герман не почувствовал, как я вторгся в его тело. Щупальце с противным треском протиснулось через кости в голову мужчины. Теперь я видел его насквозь, чувствовал владеющие им эмоции и, кажется, понял, как нужно действовать. Я стал переливать себя в тело человека, заполняя его без остатка. Изображение окружающего мира исказилось, на мгновение пропало и снова возникло.
Удивительное ощущение!  Теперь я видел мир глазами Германа, ощущал его телом, беззастенчиво вытеснив сознание с привычного места. Только эмоции его «я» потухли. Я всмотрелся. Что-то, похожее на паутинку, едва шевелится, изгнанное из привычной обители. Даже жаль его. Но не я начал эту войну, так что потерпит.
Осторожно пошевелил пальцами – получилось! Повернул голову к Марку: не заметил ли? Парень продолжал увлеченно что-то рассказывать.
- Что-то ты бледный, - Марк с опаснием смотрел на меня.
- Да, - хриплый голос не походил на тот, что я слышал со стороны: кости черепа искажали звук. – Теперь и меня в сон потянуло!
- Подремлешь?
- Нет! – мотнул головой. – Давай еще по кофе!
- Нет проблем! – он быстро наполнил и протянул мне стаканчик.
Я отпил немного: горькая жидкость бодрила тело, но мое сознание не задевало. Впрочем, я и так довольно четко воспринимал реальность.
- Отлично! – посмотрел на напарника. – Как думаешь, может и мне за кофе к Климову смотаться? Он же на втором объекте?
- Где еще? Говорю – Ведьму крутит!
- Может, сменимся, заедем?
- Че-то ты, Герман, странный! Сто кэмэ из-за кофе пилить в эту глушь?
- Почему глушь? – обиделся я в Германе. – В своем роде интересное место!
- В исследователи крестьянского быта решил заделаться? – Марк почесал голову. – Глушь! Две брошенные деревни, да речка-вонючка! – А это уже результат, возликовал я.
- Во-во, даже названий не знаешь!
- Да глупости! – обиделся Марк, наливая кофе. – Горловка и Ольховка! – он сделал глоток. – А вот речку, не помню! Но красивая!
- А я о чем? – пришлось поддерживать разговор. – Знатные места!
- Но ехать далеко!
- Ладно, не поедем, - ту я с ужасом понял, что не подумал об отступлении.
Стоит мне выйти из тела Германа и он сразу сообщит Марку, что говорил не он. Я не знал, как решить эту задачу, и продолжал бессмысленный разговор, но Марк сам помог мне:
- Слушай, может, все же вздремну, а?
- Давай, - я сжал губы «в раздумье». – Недолго. Рисковать не стоит.
- Часик, - Марк лег на руль. – Спасибо.
Он заснул быстро. Я с облегчением откинулся в кресле. Идей не возникало. Выпустить из-под контроля Германа, значит обнаружить себя. Он разбудит Марка, вызовет подкрепление. И куда я всегда тороплюсь? А если усыпить? Они оба проспят до утра, и, прикрывая друг друга, не станут ничего сообщать начальству. Или сообщат позже. Да и об этом разговоре ни о чем могут просто не вспомнить. Даже если ошибаюсь, пока они проснутся, разберутся, сообщат по инстанциям, я буду на пути ко второму объекту.
Я устроился в кресле поудобнее, положил голову на спинку кресла. Закрыл глаза. Герману пора отдохнуть.
Как теперь выбраться из тела? Впрочем, что думать? Как вошел, так и выйду! Через лоб выплеснул из щупальце и быстро перетек наружу. Получалось все лучше и лучше. Может так и становятся магами?
Герман не шевелился. Я прислушался: дышит! Спит, как младенец. Вот и хорошо. Пусть пока отдыхает, а я двинусь в путь.
Хотелось поддаться искушению, проверить насколько теперь далеко я мог отойти от своего тела, но я сдержался и понесся назад. Мне все больше и больше нравилось быть фантомом. Я взлетел высоко вверх и завис над городом. В центре огни светились ярко, на окраинах горели лишь окна в домах. Я смотрел на мой новый мир и наслаждался каждым мгновением. Постепенно меня заполнила уверенность, что сумею вызволить Полли. Удивляло, что сомнения не мучили меня как обычно. Это могло быть следствием моего нового состояния, но возможно я постепенно становился другим.
Хватит, решил я и опустился вниз. Пора возвращаться к любимому телу. Бренным его называть даже в мыслях почему-то не хотелось. Назад все-таки спешить не стал, хотелось еще немного побыть фантомом. Мне это нравилось, черт возьми!
Я вернулся в квартиру и остановился у моего тела. Оно лежало в том же положении, в каком его оставил. Вот еще проблема! Как вернуться назад правильно? Попробую так же, как проникал в тело Германа. Но для начала протянул руку, пытаясь коснуться своей головы. Стоило это сделать, и тело словно всосало меня.
Я лежал на кровати и разглядывал потолок. Хотелось спать, но не меньшее желание давило на меня. Теперь мне известно, где СОС держит Полли. Хотелось сломя голову бежать в сторону  депрессивных Горловки и Ольховки, разыскивать любимую, но остановил себя. Всегда, как тороплюсь, ничего не получается. Даже в видеоиграх, стоило поспешить, проигрывал. В этот раз не игра. Так что, не семь, сто раз – отмерю, лишь бы получилось.
С другой стороны времени чертовски мало. Новые знакомые могут скоро проснуться, и неизвестно к каким выводам придти. Нужно двигаться как можно быстрее. На чем? Вот вопрос, на который ответа не находилось. Думай, голова, думай! Украсть машину? Хорошая идея! А если автобус? Смешно. Хорош маг! Ладно, деваться некуда, на чем еще можно доехать? Мотоцикл? Генка уехал на своем мотоцикле, мечтать бесполезно. Мотороллер или велосипед – вот отличный транспорт! Но не для меня. Мне нужно быстрее.
Я сел. Подумать успею в дороге. Зря только время теряю – решение у меня под боком! Встал. Включил свет. Сходил в ванную, умылся. Нужно одеться потеплее. Генка завзятый рыболов, посмотрим, что у него найдется для меня. Открыл шкаф. Ого! Пятнистая куртка, штаны, даже ботинки армейские есть. Надеюсь, не обидится. Еще я подобрал толстый вязаный свитер, новенькие в упаковке шерстяные носки, прости, Генка, еще раз, и кепку цвета хаки. Замечательно!
Подумал и отправился в ванную. Решил помыться перед дорогой. Неизвестно есть ли там, куда отправляюсь, прелести цивилизации. Горячий душ вперемежку с холодным взбодрил меня. Я быстро оделся и сел. В приметы не верю, но посидеть по старинному русскому обычаю перед дорожкой, чувствовал нужно. Если есть магия, то и приметы могут действовать. Взгляд упал на Генкину гордость – огромный советский бинокль. Взять? Этого Генка точно не простит, воздержусь.
У самых дверей вспомнил, что где-то должен быть спальник. Вернулся, перерыл шкаф – не нашел. Спальный мешок преспокойно лежал в кладовой вместе с палаткой. Может и ее прихватить? Решил взять. У двери взгляд упал на ручку и блокнот, лежащие у зеркала. Пришлось задержаться – написать душещипательную записку с извинениями. Запер дверь, ключ – на место. Теперь все!
Тихо спустился по лестнице. Открыл подъезд. Интересно, они еще спят?  Стараясь не шуметь, пошел к машине через парк. Я подходил к ней ближе и ближе, а моя неуверенность возрастала все больше! На что я надеялся? Я абсолютно не могу управлять своими способностями при бодрствовании. Все происходило спонтанно, словно кто-то нажимал невидимую кнопку. Вот и сейчас, когда я вплотную подошел к «жигуленку», меня почти колотило от волнения.
Оп - перед глазами возникла уменьшенная копия кусочка окружающего мира. Зеленовато-серые куколки не шевелились. Спали. Я немного погладил их мягкой теплой волной возникшей из ничего в моем маленьком театре. Свечение куколок стало тусклым. Значит готово, решил я и бросил поклажу на землю.
Открыл дверь, и Герман что-то замычал, причмокивая. Я снова погладил куколку, мерцающую во мне болотным цветом, убеждая ее спать. Мужчина тут же успокоился. Я с трудом выволок его из машины и усадил на скамейку. Пусть отдохнет! Марк оказался не в пример тяжелее. Поднапрягшись, я опер его о Германа. Подхватил палатку и спальник с земли и закинул в багажник, где обнаружилась бутылка с пивом. Я поставил ее рядом с бойцами невидимого фронта.
Машина мягко тронулась. На прощанье я полюбовался живописной картиной, сюжет которой стал вполне законченным и по-настоящему художественным. Прелесть!
Но, никто не отменял главного правила жизни: хорошего понемногу. Мои мысли вернулись к главному, и я вдруг отчетливо понял, что не подумал, как быть дальше, после того, как освобожу Полли.
Развивая мышцы, становишься всего лишь сильнее. То же самое обстояло в отношении магических способностей. Я не смог соврать себе: они сделали меня сильнее, но не улучшили интеллект, который, впрочем, меня вполне устраивал. Пусть с запозданием, он довольно успешно решал задачи, возникающие передо мной.
Я быстро покинул город и направил автомобиль в сторону, в которой предполагал, находятся нужные мне деревни. Пару раз проезжал мимо гаишников, не обративших на меня внимания. Может, машина знакома? Или номер достаточно информативный? Тоже хорошо. Во всяком случае, пока.
Я остановился перед новенькой схемой на развилке. На ней ни Горловки, ни Ольховки! А помнится, еще в школе мы с классом ездили к озеру, расположенному между ними. Выходит, деревни даже с карт стерли. Хотя, вероятнее всего, это СОС постаралась.
Я выглянул в темноту и присмотрелся: заросшая густыми кустами грунтовка отходила от шоссе. Я завел машину.
А ведь в спецслужбе дураков не держат! Значит, могут поставить охранение на подступах к объекту. И выходит - дальше ехать нельзя. Хоть немного, но мои мозги, все же работают!
Я выбрал в кустах промежуток и завел туда «жигуленок». Небольшая прогалина? Очень кстати! Я остановил машину и осмотрел кабину. Кофе! Попробовал. Действительно – хорош. Прихватил вместе с набитым снедью пакетом – будет, чем позавтракать. Вышел и, прихватив палатку и спальник, отправился искать объект номер два.
Похоже, все идет, как нужно, повторил знакомую с детства фразу внутренний голос.