Исполняющий желания. Часть 7

Астральная Сказочница
пл. Варкаш
Столица

Это был всепланетный праздник и длился он целую неделю. На время праздника объявлялось перемирие на все войны большие и малые, временно затихало соперничество между кланами. Впрочем, это не мешало продолжать соперничать между собой женам, дочерям и кузинам, которые старались перещеголять друг друга в блеске нарядов и дорогих украшений, показывая тем самым, насколько хорошо в этом году сложились дела у их клана.
Начало торжеств открыл послеполуденный пир в королевском  дворце. Центральные места в зале занимал клан Арк-Ан-Карраш. Самый могущественный и самый многочисленный клан Варкаша.
Сегодня в клане был и свой собственный праздник. Вернулся наследник, принц Темный Рай-Тор. Батюшка блудного сына сиял как медный таз, и его не огорчало даже непонятное отсутствие дорогой женушки. Впрочем, скорее всего – огорчало, но надо было держать лицо перед другими кланами, да и радость от возвращения сына как-то потеснила беспокойство за Лианну.
Уже были сказаны все обязательные речи, уже главы всех кланов заверили Его Величество Туманного в любви и почтении, а так же и друг друга во взаимном глубоком уважении. Наступило время усладить взоры хозяев Варкаша и их гостей развлечениями.
Темный с тоской смотрел на Глорианну – белокурую копию Лианны и старался сосредоточиться на том, что говорит ему Мутный… Ветры смердящие, этот придурок как был занудой, так и остался! Даже сейчас, на пиру, открывающем неделю празднеств в честь Короля Воров Автолика, Мутный Серджиус Мак-Ан-Тиррон умудряется говорить о делах… и его – Темного, пытается втянуть в разговор! А Глорианна… она начинает глупо хихикать и выпячивать грандиозную грудь, стоит ему бросить взгляд в ее сторону! Это что-то невозможное!
После обязательных выступлений менестрелей с гимнами в честь героев Варкаша и развеселых  песенок о легкомысленных  подвигах тех же героев, начались танцы. Выступали приглашенные танцоры и победители городского конкурса.
Наследный принц широко зевнул, чуть не вывихнув себе челюсть. Какого черта он прохлаждается здесь, вместо того, чтобы отправится спасать маму и Алину?
Темный покосился на отца. Король Туманный сидел и довольно улыбался. Очевидно, его вполне устраивает, что его единственный сын умирает от скуки!
- Темный! – резкий оклик графа Мутного Серджиуса заставил принца вздрогнуть.
- Да, да, я тебя слушаю, - пробурчал он и потянулся за бутылкой.
- Хм… мда… третий раз спрашиваю, каким ветром тебя занесло в МАКР?
- Попутным, - невинно ухмыляясь, отозвался Темный, - Мне стало скучно, захотелось попробовать чего-нибудь новенького.
- Да уж, новизна! – весело воскликнул Мутный и с умным видом подмигнул, давая понять, что он то прекрасно знает, что принц поступил в Академию по заданию отца, - Я был в шоке, когда увидел тебя на том шоу… Кстати, что с твоей амазонкой? Где ты ее забыл?
- У нее дела в Академии, - неопределенно отвечал Темный и тоскливо покосился на отца.
Папашка искреннее, будто малолетний  пацан, веселился и наслаждался начавшимся стриптизом. Темный без всякого интереса смотрел как извиваются грудастые девицы с холодными глазами, заученными движениями демонстрируя свою якобы гиперсексуальность… О, нет! Девицы пошли  отираться бедрами к высоким гостям! Темный заметил, как волос грудастой блондинки спланировал прямиком в блюдо его двоюродного кузена, который пялился на барышню ничего не замечая… брр… Рейнджера в бегах передернуло…
Да, рейнджер в бегах… Год назад он был наследным принцем в бегах, а сейчас… Интересно, что круче? Год назад он ничуть не жалел, что оставил Варкаш. Было немного жаль маму, но он так хотел начать новую жизнь! И у него почти получилось… Почти! Темному нравилась Академия, нравилось быть рейнджером…
- О, это наверно очень тяжело, работать в паре с грубой амазонкой, - подала голос Глорианна, - Темненький, брось ты эту Академию, а? Ну, зачем тебе это?
- Точно! – подхватил Мутный, сыто развалившись на кресле, - И удовольствия никакого, в напарницах амазонка… Есть ли там вообще хоть одна хорошенькая курсантка, а?
- Сколько угодно, - криво ухмыляясь, заверил Темный и снова бросил равнодушный взгляд на девиц, уже заканчивающих свои танцы.
И почему его не радуют вполне невинные мужские развлечения? Год назад он радовался, как и все и даже гордился, когда девчонки предпочитали исполнять свои танцы ему, принцу. А теперь… Рай-Тор вспомнил один танец, который до сих пор не оставлял его равнодушным. Танец, который исполняла его Рысь на вечеринке по поводу их первого успешного задания. Как он тогда ее ревновал! И как желал ее, всем своим существом… как никого и никогда…
- Темный! – оклик Мутного отвлек принца от грустных воспоминаний, граф глотнул из кубка и громким шепотом продолжал, - А твоя напарница, она… ну это… говорят амазонки девочек любят… у нее есть подружка, а?
- Дурак ты, Мутный! – вмешался король, - Амазонки такие же бабы, как и другие! И мужчин они любят…
Сладкая музыка внезапно прервалась. Раздался звук барабана, задающего неровный, своеобразный ритм, вытащивший пирующих из томной полудремы. Свет погас, и зал на мгновение погрузился в полную темноту. В разговор с барабаном вступил бубен. В центре зала вспыхнул круг огня… и в этом круге изящный девичий силуэт. Ого! Это что-то новенькое! Раньше таких танцев на праздниках у короля не бывало!
Тем временем девушка в круге  начала медленный завораживающий танец. На девушке было много одежд, слишком много на вкус сластолюбивых варкашцев. Но почему-то именно обилие тяжелого красного бархата и золотого шелка притягивало внимание. Глаза жадно искали, когда среди этих струящихся складок покажется стройная загорелая ножка танцовщицы в золотых браслетах или обнажится соблазнительный живот…
Ритм все ускорялся… движения танцовщицы из плавных и обворожительно тягучих стали более резкими, быстрыми… В зале воцарилась тишина. Было слышно только странную музыку. Гости заворожено следили за чудесной танцовщицей, которая словно волшебная тень передвигалась по залу… Волшебная соблазнительная тень… такая близкая и одновременно такая далекая, недоступная… Гости как будто впали транс от завораживающего танца и непривычного ритма.
Наконец оказавшись в центре зала, танцовщица опять замедлила свой танец… и тяжелый красный бархат упал с ее бедер, оставив короткую юбку из золотого шелка…  Зал словно в едином порыве выдохнул…
Серджиус покосился на Темного. Увлечен танцем. Ха, любитель прекрасного! На замечательный стриптиз почти не смотрел, а от этой девки глаз отвести не может! Что ж отлично! Король тоже пялится во все глаза… ага, никто не видит… Серджиус быстро наклонился и высыпал в бокал принца порошок, который мгновенно с тихим шипением растворился. Присцилла уверяла, что это сильнодействующее средство. Теперь на несколько дней принц и думать забудет о матери… если конечно этот дурак вообще способен думать, о ком-нибудь кроме себя любимого! 
Барабан и бубен смолкли. Наступила полная тишина. И в этой тишине стал слышен новый мелодичный ритм, который создавался  звоном множества браслетов украшающих запястья и щиколотки удивительной танцовщицы.
Под этот невероятно красивый аккомпанемент последним завершающим движением с девушки упал платок, покрывающий ее голову. Пламя ярко вспыхнуло, неровные блики легли на ее лицо, ярко осветив во всех подробностях красивые высокие скулы, обворожительный изгиб вишневых губ… Прическа была другая, но упрямая белокурая прядь, ярко выделявшаяся среди черной копны, все равно упала на глаза…темные глаза с золотистыми искорками…
Что-то болезненно ухнуло с левой стороны груди, бросив Рай-Тора сначала в озноб, а потом теплом разлилось по всему телу… Не может быть! Он не глядя протянул руку, взял бокал и залпом выпил, не отрывая глаз от танцовщицы.
Вспыхнул свет, и одновременно раздались аплодисменты. И вот, спустя минуту, уже сам король воров усаживает потрясающую танцовщицу между собой и своим сыном.
Все еще не веря своим глазам… вообще не веря в реальность происходящего, Темный наклонился к ней и шепнул:
-Ты? Не может быть? Это ты?
- Я! Дерьмо драконье, думал от меня так просто сбежать? – знакомый обворожительный голос с нотками упрека, заставил Рай-Тора поверить в реальность происходящего
-Я… Ты…
Слова застревают в горле. Она здесь! Она… ветры всемогущие, как она узнала, где он?!... А так ли это важно? Главное что она здесь! С ним! А он… зачем он здесь? Хм… ах да… он здесь по делу…и ее здесь быть не должно… но,  она все же здесь с ним!
Король Варкаша не прислушивался к разговору сына с танцовщицей. Пусть мальчик забавляется…
- Давай смоемся отсюда, - предлагает принц воров удивительной танцовщице.
Знакомый наклон головы,  знакомый взгляд из-под пушистых ресниц.
- Давай!
Снова гремит в зале музыка и опять стайки девчонок развлекают гостей… Наследник и гордость клана с диковинной гостьей потихоньку выскальзывают из-за стола и незаметно покидают зал. 
Король проводил парочку довольным взглядом. Пускай мальчик порезвится, оторвется по полной программе, а там глядишь, и  забудет чертову Академию, а вместе с ней и грубую амазонку. Главное что бы не забыл о том, что у него теперь есть невеста! 

***
Взяв танцовщицу за руку Темный решительно тащит ее куда-то… Куда? Он не знает сам… Где-то его покои. Где-то здесь… Он резко останавливается у первой попавшейся двери. Прижимает девушку к себе и начинает жадно целовать, шепча между поцелуями:
- Рыська! Ты! Я просто не могу поверить! Ты сбежала, да? За мной? Я думал, что никогда больше тебя не увижу. Ты знаешь у меня мама пропала… Я так скучал по тебе! Девочка моя…
Из этого торопливого шепота можно мало что понять, но кажется амазонка понимает… пытается что-то ответить… но, ей все время закрывают рот поцелуями…
Наконец принц успокаивается и начинает приходить в себя.
- Рысь! Ну, какого черта?! Теперь тебя отчислят из Академии… Или они знают…
Амазонка опять не успевает ответить… По коридору идет шумная и веселая толпа. Принца узнают и начинают отпускать шуточки.
- Давай сбежим? – предлагает Темный, - Хочешь, я покажу тебе город?
Рысь опять не успевает ничего ответить своему напарнику, он хватает ее за руку и увлекает за собой, по слабо освещенному коридору. У Рыси возникла игривая мысль, что сейчас лучше бы не город смотреть, а… Но она тут же отгоняет ее от себя.
Они покинули дворец с черного хода и оказались на шумной многолюдной улице.
- Темный, нам надо поговорить, - Рысь пытается взять инициативу в свои руки
Он смотрит на нее сияющими глазами и кажется совершенно не желает ни о чем разговаривать. Он знает, о чем будет разговор и ему совсем не хочется получать сейчас заслуженную порцию упреков. Только не сейчас… Потом… чем позже тем лучше! А сейчас он слишком счастлив… Его запредельная девочка с ним!
- Да, конечно поговорим… только давай сначала выпьем…

пл. Варкаш
о. Горм

Королева Лианна раздраженно мерила шагами комнату, стараясь не смотреть в горящий гневом глаз Присциллы.
- Как получилось, что во дворце объявился твой двойник, а? – прорычала циклопиха.
- Откуда мне знать! – в который раз воскликнула Лианна, театральным жестом хватаясь за голову, - Ветры всемогущие и всесильные, разве я виновата?
- О, конечно нет, - проворчала Присцилла, с интересом глядя на крутые бедра Лианы и размышляя, сожрать эту часть королевы сырьем или приготовить отличное ароматное жаркое?
Присцилла сглотнула набежавшую слюну и продолжала:
- Быстрая реакция у этих рейнджеров! Вон как оперативно сработали! Внедрили твою полную копию и принца к этому делу подключили…
- Она не моя копия! – тут же среагировала самовлюбленная Лианна, - У нее сиськи меньше.
- Кому нужны твои сиськи! – отмахнулась Присцилла, но все же бросила оценивающий взгляд на грудинку вредной бабенки… да, это можно запечь в духовке… с яблоками, например… в животе циклопихи утробно заурчало.
Лианна попятилась.
- Не дергайся, курица, я не голодна! – соврала Присцилла и поднялась из кресла.
Лианна невольно отпрыгнула назад. Слишком внушительно трехметровая Присцилла возвышалась над статной и высокой Лианной, которая сама привыкла смотреть на всех с верху вниз.
- Что ты скачешь, козявка? – пробурчала циклопиха, - Сиди здесь, я пойду, побеседую с… ха-ха… твоей копией!
- Она не моя копия! У нее сиськи меньше! – настойчиво возразила Лианна.
- Значит, тебя сожру первую! – буркнула Присцилла, которой уже порядком надоела туповатая королева Арк-Ан-Карраш.

 ***
Заслышав приближающиеся шаги, Алина поспешно уселась на матрас и забилась в угол. Глаза хитрой девки тут же наполнились слезами. Прикидываться овцой и устраивать истерики курсантка второй ступени по прозвищу Мамба умела как никто другой!
Присцилла пинком распахнула дверь и  мрачно уставилась на Алину своим красивым глазом. Алина всхлипнула и запричитала:
- Ах, пожалуйста! Пожалуйста, не убивайте меня! Я ни в чем не виновата! Я ничего не знаю! Прошу вас пожалейте меня!
- Не верещи! – проворчала Присцилла, разочарованно покачав головой. Она полагала, что в МАКРе все девицы круче некуда, а эта какая-то плакса… может быть ошибочка вышла? Это вовсе не рейнджер, а просто любовница принца?
- Выкладывай, кто такая, откуда…и что за маскарад? Для чего ты притворилась королевой Лианной?
- Ах, это все Темный! Это он! – слезы обильно полились из глаз Алины.
- Будешь реветь убью! – спокойно сказала Присцилла.
Алина громко всхлипнула, утерла сопли подолом платья и преданно уставилась на циклопиху.
- Я Вам все-все скажу!
- Ну, говори, - милостиво пробурчала Присцилла.
- А что говорить? – робко промямлила Алина.
- Все говори! Кто такая, почему притворялась Лианной и что здесь делает принц?
- Я Алина, - представилась девушка и шмыгнула носом, - Это все Темный… он сказал, что будет весело! Он хотел разыграть своего отца и… ну так получилось, что я похожа на Лианну и он предложил мне занять ее место. Это был розыгрыш! Ой, если бы я знала, что все так… ох, а Вы кто? Вы подруга Лианы, да?
- Да, - буркнула циклопиха и подозрительно уставилась на Алину, - А скажи-ка мне, почему принц валяет дурака, разве учебный год в Академии еще не начался?
- Так его отчислили! – преданно заглядывая в глаз циклопихи, поведала Алина, - Он что-то натворил…ох я не знаю! Мне было не интересно! Я не спрашивала, что он там натворил, но что-то очень серьезное! Его выперли еще месяц назад!
- А где он тебя подцепил?
- На Бедламе…я там…хм… ну я работала там, - смущенно потупившись, отвечала Алина.
- Ясно, - циклопиха ухмыльнулась и оглядела Алину, прикидывая, съесть бесполезную шалаву сейчас или потерпеть до вечера.
- У вас такой красивый глаз, - заявила Алина, - Но зеленые тени вам не идут.
- Да? – Присцилла нахмурилась.
- Ага, лучше серые или бирюзовые… я ж не всю жизнь на Бедламе пропадала. Я стилист, - Алина ослепительно улыбнулась, - Не хотите поэкспериментировать над своей внешностью?
Присцилла заинтересованно кивнула.

пл. Варкаш
Столица

Темный, обнял Рысь за плечи, наклонился, тайком вдыхая ее аромат, по которому успел так соскучиться.
- Это  бар, в котором я любил бывать… зайдем?
- Да, заодно поговорим, - решила Рысь.
Темный не удержался, обнял ее покрепче, с радостью отметив, что она доверчиво прижалась к нему, как в прежние времена. Она сама хоть понимает, до чего она невероятная? Он просто последняя сволочь, а она… она все равно здесь, с ним! Он наклонился и поцеловал ее в макушку.
- Ты знаешь, какая ты… - шепнул Темный, толкнув дверь в бар.
- Какая? – с теплой улыбкой спросила она, оборачиваясь к нему.
- Ты…
- Ваше Высочество, какая неожиданность! - к Темному бросилась шикарная блондинка, игнорируя Рысь и продолжая ворковать, - Темный, зайчик, я скучала по тебе… мы с девочками видели тебя в шоу… о, ты был как всегда великолепен!
Темный попятился, невольно убрав руку с плеча Рыси. Блондинка шустро последовала за ним и звонко чмокнула его в щеку, оставив жирный след от помады и, наконец, обратила внимание на Рысь:
- О, я видела тебя на рассвете, ты хорошо танцуешь… Темный, котик мой, у тебя отменный вкус! А где ты оставил эту ужасную амазонку, свою напарницу, а сладенький?
- Эээ…хм…. Регина! – принц, наконец, вспомнил ее имя, - Рад видеть тебя, Регина, прости, но у меня дела.
- Ну-ну, я вижу какие у тебя дела! – Регина покосилась на Рысь, игриво подмигнула Темному и… слава небесам отошла в сторону, давая им пройти.
Темный усадил Рысь за столик, сделал заказ и приготовился получать заслуженную трепку.
- Ну что, козлина волосатая, - начала Рысь, появление Регины взбесило ее и изрядно испортило настроение, - Сейчас тебе придется многое мне объяснить… но сначала вытри с рожи помаду, это не твой цвет!
- Тебе тоже придется объяснить! – парировал Темный, - Хммм… очень сексуальный наряд… и эта новая прическа… ты просто обворожительна, любовь моя!
- Давай я тебе нос сломаю, - серьезно предложила Рысь.
- Док Таракасик далеко…хм…пойдут нелепые слухи, если я обращусь к местным врачам с поломанным носом, - заметил Темный, пытаясь стереть со щеки помаду Регины, и только еще больше размазывая ее.
Рысь не выдержала, взяла салфетку и перегнулась к нему через стол… Глаза принца тут же устремились в вырез ее короткой маечки.
- Ты никогда не изменишься! – проворчала она, стерла остатки помады с его щеки и села на свое место.
- Тебе идет новая прическа, - принц был готов говорить о чем угодно, только бы оттянуть момент… но это ему не удалось.
- Прекрати заговаривать мне зубы! – прошипела Рысь, - Ты… ты хоть понимаешь, что натворил? Из-за тебя нас всех исключили!
- А тебя никто не просил мчаться за мной! – Темный тут же перешел в оборону, - Зачем ты это сделала?
- Догадайся с трех раз придурок! – предложила она внезапно дрогнувшим голосом.
Темный замер, глядя в ее глаза, горящие гневом и… ему померещилось? Или там, за злостью в ее взгляде он видит любовь? Ему вдруг стало тоскливо. Три месяца… целых три месяца все было так хорошо! Он уже успел забыть, какова его запредельная девочка в гневе… Теперь вспомнит! А действительно, какого черта она отправилась за ним? Как узнала?... Стоп, она сказала "нас всех исключат" кого она имела в виду?
- Ты здесь не одна?
- Со мной Степан и Лиса.
Чертова Лиса! И здесь она! На принца внезапно накатил приступ ехидства.
-Ага, я кажется, понял! Ты притащилась сюда, взяв на подмогу свою подружку амазонку, что бы…кхм…напомни, что у вас на Запредельной делают с загулявшими мужьями, а?
- Ты мне не муж! - напомнила Рысь, - Но… дерьмо драконье, я бы с удовольствием кастрировала тебя, вспорола тебе брюхо и заставила измерить шагами собственные кишки…. ты урод…скотина… ты сделал мне больно, понимаешь? Ты заставил меня поверить, что ты и Алина… почему я от кого-то узнаю, что у тебя проблемы? Почему ты сам мне об этом не сказал? Где доверие?
- Я не брал, - брякнул Темный, засмотревшись на ее запястья непривычно украшенные золотыми браслетами, а не амазонскими кожаными.
- Ты вообще меня слышишь? – еще больше разозлившись, рыкнула Рысь, - Ты не хочешь объяснить мне…
- А ты не хочешь объяснить МНЕ? – перебил он, с трудом придав лицу мрачное выражение, - Объясни мне, откуда ты узнала, что я на Варкаше и что у меня проблемы?
- Алина в отличие от тебя дорожит своим мужчиной и боится его потерять! Она оставила ему записку!
- Ах, прости, что я не достаточно дорожу тобой! Прости, что у меня не хватило "ума" втянуть тебя в историю с самоволкой и прочими маленькими "радостями"! Тебе не приходило в голову, что я СЛИШКОМ дорожу тобой, что бы втягивать тебя в это! Я сделал все, что бы у тебя даже мысли не возникло следовать за мной…
- О да, мне очень понравилось, КАК ты это сделал!
- О, мой принц, здравствуй! – томно проворковала пышнотелая официантка, обнимая Темного сзади за плечи и ставя на стол поднос с заказом.
- Ээээ…мммм…. Марси, это ты?
- Угадал! – обрадовалась официантка и потрепала его по кудрям.
Рысь тихо зарычала. Темный бросил на нее быстрый взгляд и поспешил обратиться к Марси:
- Деточка, у нас тут серьезный разговор иди, погуляй, а?
- Что ты делаешь вечером? – поинтересовалась туповатая Марси, не замечая как меняется в лице Рысь.
- Этим вечером он занят, деточка! – ехидно произнесла Рысь, - И если ты сейчас не уберешься отсюда…
- Марси, зая, иди уже! – перебил Темный.
- Ну и сколько их еще? – осведомилась Рысь, когда официантка отошла.
- Кого?
- Твоих подружек, которые будут липнуть к тебе…
- Стэлл, тебе не все ли равно, сколько у меня баб было до тебя? – ворчливо перебил Темный.
- Тебе было не все равно, сколько у меня баб было! - напомнила Рысь.
- Ну, ты сравнила! – возмутился Темный, - Есть же разница, бабы у тебя и у меня!
- Не вижу никакой разницы, - возразила Рысь, - Ты мне скажи, сколько еще шалав может подойти сюда, что бы облизать тебя, а?
- Много, девочка, очень много! – ядовито отозвался принц и послал ей гадкую ухмылочку, - Ты ревнуешь, да?
- Нет, они мешают нам разговаривать.
Темный вдруг ощутил холодок, пробежавший между ними. Опять она превращается в запредельную недоступную Стэллари… что на нее нашло? Ревнует к прошлому? Какая чушь! Возможно у нее испортилось настроение потому что она уже пожалела о том, что сделала…пожалела что сломя голову кинулась за ним на Варкаш…
- И как у тебя ума хватило, помчаться за мной?
- Наверно я дура, что сделала это! – огрызнулась Рысь, стараясь сохранить на лице гневное выражение.
Кажется, ему тут и без нее хорошо! Он не нуждается в ней… в ее помощи! Она не нужна ему! Она просто дура, что помчалась за ним!
 - Наверно ты прав, я последовала за тобой, что бы как следует врезать тебе, ты…ты…
Рысь замолчала, не зная как бы еще его обозвать…
Темный с удивлением смотрел на нее, все отчетливее осознавая, что ради него она наплевала на Академию…Запредельная, чудесная девочка Стэллари, преданная и любящая, сломя голову ринулась за ним, как только узнала, что у него проблемы…. И это не смотря на то, что он вел себя как последний засранец! Как у него ума хватило ТАК с ней поступить? Причинить ей такую боль!
- Стэллари, девочка моя, я…
Рысь бросила на него равнодушный взгляд и залпом осушила бокал… какой-то гадости! Это чистый спирт что ли? Она стойко сдержала кашель.
Темный замолчал, наблюдая как она пьет. О чем он думает? Что за фантазии насчет того, что она бросилась вдогонку, потому что любит его? Стоп! А она вообще когда-нибудь говорила ему о любви?... А он ей?... Ветры смердящие, она бросилась за ним вдогонку не забыв прихватить с собой Лису!
Темный резко сменил тон и холодно осведомился:
 - Ну, вот скажи мне, о чем ты думала? И чего ты добилась? Тебя выгнали из Академии, что дальше? Вернешься на свою Амазонию затраханную? Снова на какую-нибудь войну наемницей пойдешь?  Или того хуже, опять по кабакам танцевать будешь?
Рысь удивленно уставилась на него. Кажется, она ошиблась! Очень жестоко ошиблась, полагая, что нужна ему! Он даже мысли не допускает, что, бросив Академию, она может остаться с ним! Он высказывает какие угодно предположения…кроме одного…
- Ах, вот как! По-твоему танцевать хуже, чем быть наемницей! – брякнула она, стараясь скрыть свое огорчение.
- Ты невозможно танцуешь! – зашипел Темный, - Так как ты танцуешь нельзя танцевать!
- Ты с ума сошел? – растерялась Рысь.
- Если бы ты была моей женой, я бы ни за что в жизни не позволил тебе танцевать ни перед кем… ты бы танцевала только для меня… без свидетелей!
- Траханное небо, ты точно сошел с ума! Какое счастье, что я не твоя жена! В чем дело, Темный, ты перебрал вина? Ты сам соображаешь, что ты несешь?
Гребанные ветры, действительно, что он несет? Что он ей говорит? Разве он это хочет сказать? А он вообще хочет говорить, глядя на нее? Она такая красивая… а ее танец… будь его воля, сегодня, когда она танцевала, он бы выгнал из зала всех, что бы не смели пялиться на нее!
- Стэллари, пожалуйста…
Принц замолчал, засмотревшись на нее… Она так прекрасна… и так недоступна… она закрыта для него…и он сам в этом виноват!
- Ну? – прервала она затянувшееся молчание, - Я слушаю.
Ее взгляд холоден, равнодушен… Чего она ждет от него? Может быть извинений? Считает, что он должен извиниться? Он по ее мнению не прав? Он должен был с самого начала сказать ей правду и потащить ее с собой? Хрена с два он будет извиняться!
- Стэлл, давай отложим ссору на потом? – выпалил он.
Рысь недоуменно пожала плечами. Что это значит? И этот его взгляд… понурый козлик, по-другому не скажешь! Но он, конечно же, ни за что не извинится… а она и не ждет от него извинений. Она понимает, почему он так поступил… но неужели обязательно было разыгрывать из себя последнюю сволочь и провоцировать ссору? А Кари-мо его побили! Дурачок! Какой же он все-таки…. Непроходимый придурок! Строит из себя гавнюка! Рысь его насквозь видит! Может быть, стоит обнять его, успокоить…сказать ему…
- Хорошо, - сказала она, - Закрыли тему, и давай поговорим о деле.
- О деле? – повторил Темный, засмотревшись на ее оголенные смуглые плечики… подхватить бы ее сейчас на руки и… принц усилием воли отогнал игривые мысли, - Да, давай о деле… Было бы хорошо уже сегодня отбыть на Горм, но… у отца крыша поехала, он приставил ко мне шпионов… ты заметила что за нами слежка?
- Давно… я собиралась прикончить их по пути назад, - спокойно призналась Рысь.
- Не надо, это люди отца, - Темный недовольно нахмурился, - Он точно спятил за тот год, что мы не виделись! Надеюсь, когда он узнает, что ты здесь, то одумается!
- Я? – озадачилась Рысь, - При чем тут я?
Темный хотел сказать ей, что она то, как раз при чем! Что отец, познакомившись с ней поближе, поймет, что она намного лучше всяких сисястых глорианн и что он, Темный, рано или поздно женится на ней… ветры всемогущие, да он хоть завтра готов на ней жениться!
- Стэлл, я тебе говорил, что ты отлично выглядишь?
- Не уходи от темы! – Рысь нахмурилась, - Объясни, как мое присутствие может повлиять на твоего отца?
- Хорошо, - начал Темный и хотел уже выложить ей про гребаную невесту, но слова застряли в горле и вместо этого он выложил подробности касающиеся похищения леди Альбы, в заключение добавив, - Через час начнется ночной пир, я хочу представить тебя своему отцу. Узнав что ты не какая-то танцовщица, а моя напарница, отец поверит, что я здесь по делу… то есть на задании. А то он думает, что я сюда на праздники приехал… Только не вздумай сказать ему, что у нас за дело! Он, видишь ли, понятия не имеет о том, что мама все эти годы оставалась на Варкаше… интересно, откуда об этом узнала Присцилла?
- Она не человек… вполне возможно, что она это узнала при помощи простой телепатии.
- По твоему она сканировала планету за планетой в поисках леди Альбы? – недоверчиво проворчал Темный, - Ладно, с этим мы потом разберемся… а на Горм отправимся завтра утром.
- Надеюсь не по морю, - среагировала Рысь.
- В Северном океане туманы, по воздуху туда не добраться, только морем… что ты имеешь против?
- Ничего, - сдержанно отвечала амазонка.
- Ага! – Темный понимающе усмехнулся, - Бедная моя девочка, тебя укачивает, да?
- Темный? Ой, мамочки мои,  глазам своим не верю! Темненький, зайчик, лапочка моя! – с таким писком принца стиснула в объятиях юная блондинка, чем то напомнившая Рыси чертову Оля-ля.
- Привет Кристи, - Темный ловко увернулся и поцелуй Кристи скользнул по его щеке, хотя она явно целилась в губы, - Кристи, детка, рад тебя видеть, но у меня серьезный разговор…иди погуляй.
- Опять у тебя дела! – обиженно пробурчала Кристи, бросила полный упрека взгляд на Рысь и отошла.
Рыси стало совсем кисло. Да, она прекрасно понимает, что до нее у него была своя жизнь, и в ней было много девушек… но почему сегодня ни одной из них он не сказал, что Рысь его девушка? Толковал, о каком то деловом разговоре… позволял этим прошмандовкам лапать себя… 
- Как в этом заведении относятся к дракам? – спокойно спросила Рысь.
- Отрицательно.
- Тогда я не буду тебя бить, - решила она и, как ни в чем не бывало, продолжила прерванный появлением Кристи разговор, - Предлагаю отбыть на остров сегодня, как только убедим твоего отца, что ты здесь на задании.
- Вряд ли сегодня он нас отпустит… Тем более открытие праздника, и все двенадцать представителей младших кланов присутствуют. Нет, сегодня нам точно не вырваться! Да и мне было бы полезно из политических соображений быть на этом пиру… я же собираюсь когда-нибудь занять место отца…
- И ты об этом так спокойно рассуждаешь? – поразилась Рысь, - Твоя мать в опасности, а ты…
- Стэлл, ты наверно не знаешь этого, Присцилла не посмеет причинить вред моей матери, потому что только она может контролировать Кристалл Желаний. Я даже не представляю что будет, если Хранительница погибнет, а поблизости не будет преемницы, которая возьмет на себя контроль над Кристаллом. Циклопиха об этом знает, так что не тронет мою мать…. Ну и мой отец… ты просто не знаешь его! Он не отпустит нас с праздника! А если мы попробуем ускользнуть, пустит по нашему следу своих людей и рано или поздно узнает, куда мы отправились и зачем… а он ни в коем случае не должен знать, что мама здесь, на Варкаше!
- Но почему? Не проще ли рассказать ему правду? Разве он не захочет помочь? – Рысь задумчиво помешала остатки спиртного в своем бокале, - Или твои родители расстались врагами?
- Отец не хотел, что бы она уходила… он озвереет, если узнает, что она все это время была здесь рядом! Она развелась с ним, мотивируя это тем, что, приняв на себя обязанности Хранительницы, не может больше жить на Варкаше и оставаться королевой… а получается, что она соврала, осталась на Варкаше…что ей мешало продолжать оставаться женой короля? Отец не поймет ее… да и просто не зачем беспокоить его… ему и так не сладко, у него такая женушка…Гребанные ветры, представляю как "обрадуется" Степан, когда узнает, что Алина… кстати, где Степан и Лиса?
- Они во дворце. Мне пришлось очень постараться, что бы их тоже внесли в список приглашенных.
- И в качестве кого они приглашены?
- Моя служанка и визажист, - сдерживая смех, поведала Рысь.
- Ага, из Стёпки такой визажист! – развеселился принц, - Погоди, неужели это он так изменил тебя?
- Нет, это Лиса, - Рысь краем глаза заметила устремившуюся к ним девицу, которая очевидно горела желанием поздороваться с принцем.
Нет, это уже переходит все границы! Рысь решительно поднялась из-за стола.
- Нам надо вернуться и обсудить дальнейший план действий с Лисой и Степаном.
- Я хотел показать тебе парк… Степан и Лиса могут подождать.
Рысь отрицательно покачала головой. Здесь, в небольшом и тихом кабачке, его успели облизать три девицы, что же будет твориться в многолюдном парке? Нет уж, не надо ей такой "радости"!
- С меня хватит на сегодня! – отрезала Рысь, - Возвращаемся во дворец. Степан и Лиса наверняка уже беспокоятся, что меня так долго нет!
-  Ага, особенно Лиса, - проворчал Темный, -  Ладно, как хочешь.
Он был разочарован. Он так хотел показать ей парк с его великолепными фонтами и статуями… А она думает о том, что Лиса беспокоится!