Коридоры моих снов

Ивочка
Будильник зазвонил униженно и подобострастно, голосом жалкого просителя, пришедшего на прием к богатому меценату. Я еще бродила в коридорах своих снов, открывая двери, при переходе из одного сна в другой.

У меня есть официальный набор снов, придуманный и утвержденный мною же. Десяток проверенных сюжетов, где, появляясь каждый раз в качестве гостьи, я оставляю свои комментарии.
Я не могу контролировать действительность, события каждого дня, которые подчас способны меня уничтожить. Но я могу контролировать свои сны. Не пускать в спящий мозг ничего беспокойного, страшного, печального.
Ложась спать, я каждую ночь перебираю мой привычный пасьянс из снов. И тогда я счастлива, потому что, чем больше я несчастлива в жизни, тем радостнее мои сны.
В одном из них я постоянно брожу по морскому берегу и собираю ракушки. Под ногами поскрипывает песок, волны тычутся носом в мои ступни, как маленькие щенки, дети огромного зверя.
Другой сон так же прост. Я сажусь в автомобиль, и невидимый шофер мчит меня по всем дорогам земли. За окном мелькают самые невероятные пейзажи и сцены. Скорость и ветер – это то, что я так люблю, и чего мне так порой не достает.
Есть у меня и более замысловатые сны, которые я использую в зависимости от настроения и потребностей души. Но эти – самые любимые.

Главное – я никогда не пускаю в свои сны людей, потому что каждый человек способен привести следом за собой миллион разных непредсказуемых хлопот и огорчений. Уж лучше я останусь одна.
Стоит только поверить одному человеку и открыть перед ним свои мысли, я уже не говорю о душе, как наступает конец моему с таким трудом выпестованному спокойствию.

Мне никогда не снится тот странный человек, о котором я постоянно думаю днем. Хорошо бы распространить свои сны на жизнь, или, просто, уснув однажды, на утро в эту жизнь не вернуться. Смотреть на нее из глубин своих снов, бесконечно радуясь свободе.

Как жаль, что я не могу запретить тебе видеть меня во сне.