Обрыв

Виктор Немо
Сижу на двух лапах.
Камень за мною, обрыв подо мною. На краю.
Сижу, цепляюсь, восхищаюсь...
Бесконечностью.

Клюю свои перья.
До сих пор привычка на уровне атавизма.
Мошки. Даже на краю мира.
Поворачиваю голову. Смотрю.

Хочу свет. Хочу солнце!
Пусть не привыкли глаза.
Закрою глаза и сорвусь со скалы....
Падать. Сильные черные крылья и Воздух...

Мне приятно...
Когда над Парижем спорил с горгульями...
Я дрался.
Когда сидел у окна умерающего математика в Чехии,
лил дождь... Мокро и холодно.

В каждом городе есть место, откуда смотреть приятнее всего.
Поворачиваю голову.
Я так и не могу привыкнуть к зрению новыми глазами..

Взлететь.

Сижу на двух лапах.
Камень за мною, обрыв подо мною. На краю.

Иногда я тоже боюсь, срываюсь... вишу в воздухе над Бездной.
Царапаю камень обрыва когтями, в надежде уцепиться.

Боюсь, что когда совсем станет тошно, поверну время.
И предам Богов.


Черная птица на краю.
Я отдам тебе свой памятник Хаосу.