Берегись миссионера!

Арье Харнам
БЕРЕГИСЬ МИССИОНЕРА !

Уважаемый, читатель! Я сторонник свободы вероисповедания  и с уважением отношусь ко всем верующим людям. Но я обязан сразу предупредить тебя о том, что эта статья написана только для светских евреев или тех, кто готовится принять иудаизм. Я, не дай б-г, не хочу никаким образом, повлиять на мировоззрение людей, рождённых от не еврейских родителей, а так же, повлиять на их вероисповедание.
 
И так, если ты ещё здесь, дорогой читатель, значит все в порядке, и мы будем говорить откровенно. Я хочу вложить в твои руки оружие, которое защитит тебя от сладких проповедей миссионеров, якобы подтвержденных цитатами из древних еврейских пророков.
 
Я не собираюсь мучить тебя, цитатами из Торы или Талмуда, но лишь замечу, что с точки зрения иудаизма, миссионеры всех мастей считаются «киллерами» еврейских душ. Будучи светским евреем или атеистом, ты все равно остаешься евреем. Но принимая любую другую веру, ты сразу перестаешь им быть. Ты теряешь свою еврейскую душу и поэтому многие наши предки, предпочитали скорее взойти на костер, чем изменить вере своих отцов.
 
На этом всё, и точка зрения иудаизма кончилась…. Так что, не зевай, дорогой читатель, и побежали дальше.
 
В основном миссионеры эксплуатирует трёх древних пророков – Иеремию, Исаию и Захарию.  «Почему?» - спросишь ты меня, и ты будешь прав!
 
Действительно, почему их…?
Ведь были у евреев и другие пророки! Один только пророк Даниил чего стоит?! Ведь он и со львами в яме сидел, и завоевание Вавилона греками, а затем и Римлянами предсказал. А главное, и это самое удивительное – что Даниил  смог увидеть из своего шестого столетия до нашей эры, как через 400 лет, бежав из Иудеи от беспредела Антиоха Епефана,  бывший священник Иерусалимского Храма Хоньо IV построит в Египете  храм на подобие Иерусалимского, и начнет процветать там крупная еврейская община!
 
А ответ прост! Только в пророчествах Иеремии, Исаии и Захарии встречаются  имена Иегуда (Иеуда) и Иеошуа(Иисус).
 
Кроме этого, частенько, миссионеры называют в цифрах количество упоминаний в «Ветхом Завете» о приходе Машиаха(Мессии), и они убеждают светского еврея в том, что это есть знак свыше, однако «глупые» евреи этого, попросту, ещё не поняли и не осознали.
 
Вот и всё…! Всего лишь три карты, как написал великий классик! «Да, только три, но зато какие? Ведь у Исаии, таки, правда много говорится о Иеошуа, а у Еремеи об Иегуде!» -  изумишься ты - мой, пока, безоружный друг.
 
Вот мы и подошли к самому главному – ОРУЖИЕ!
 
Прежде всего, давай разберемся в том, кем были эти пророки. Начнем по порядку, и так:
 
ИЕРЕМИЯ.
 
Иеремия  считается пророком от того, что почти все его пророчества сбылись, и они все относились только к периоду Первого Храма. Он  жил на рубеже  шестого и седьмого веков до нашей эры. Пророческую деятельность начал в юношеском возрасте приблизительно в 626 г до н.э., и большая часть его проповедей была посвящена политическому положению Иудейского царства того времени.
 
Так в чем же он пророк? Чем же он отличается от обычного политического аналитика? Это тяжелый вопрос, и без теологических перипетий тяжело дать простой ответ. Поэтому будет правильно, если тот, кто это захочет знать подробно, должен задать такой вопрос раввину.  Я же, расскажу только о самом драматическом пророчестве Иеремии и почему это пророчество так эксплуатируется миссионерами.
 
К 586 г. до н.э, положение Иудейского царства становилось катастрофическим.  Ассирийский царь Навуходоносор II,  с многочисленным войском надвигался с севера на Иудею.  Тогда в Иерусалиме между советниками короля Седекии разгорелся спор.  Одни утверждали, что Иудея должна выступить на стороне Египта – в те времена естественного союзника Иудеи, а другие -  на стороне Ассирийского царства.
 
По сути, это был вопрос жизни и смерти.  Иеремия был одним из сторонников тех, кто считал, что Иудея должна заключить союз с Ассирийцами, а не с Египтянами. Он настаивал, доказывал, плакал, но ничего не помогло. Сторонники союза с Египтом во главе с Иерусалимским воеводой Иегудой, убедили короля Седекию в своей правоте.  Иеремия не унимался. Он писал царю и доказывал свою правоту. Он обвинял воеводу Иегуду во всех несчастиях которые могут случиться с евреями из-за его политической близорукости. И тогда в Иерусалиме его посчитали провокатором и с позором посадили в яму, из которой он, после, чудесным образом бежал, и укрылся в Египте.
Но вскоре Египтяне потерпели поражение от Ассирийцев, и Иудея оказалась один на один со страшным, многочисленным врагом. Еремея вернулся из Египта, в уже разрушенный и дымящийся от пожарищ Иерусалим.  Иеремия тогда плакал – «Плач Иеремии».
 
Я думаю, ты уже догадался читатель, как миссионеры эксплуатируют пророчества Иеремии. Они утверждают, что будто, Иеремия обращался к Иегуде, который, по их мнению, через  600 лет предаст…, ну ты сам понимаешь кого.
 
Есть ещё одна цитата из Иеремии, которую очень любят миссионеры 1:16-19: 
Но там имеется в виду только тот Иегуда, который был сыном Иакова и являлся родоначальником колена Иегуды. Еврейское государство тогда было разделено на два царства – Израиль и Иудея. Иудея включала в себя Иерусалим, географическую Иудею и часть Самарии. Населяло же Иудею колено Иегуды. К представителям этого колена и обращался Иеремия. Сегодня, кстати, современные евреи считаются, в основном, потомками колен Иегуды и Биньямина.
 
Ещё, хотелось бы обратить твоё внимание, читатель, на  такое частое выражение в пророчествах как - «Грехи Израилевы».
Эти выражения миссионеры обычно лепят куда не попадя, и поэтому всегда помни, дружище, что выражение это следует понимать буквально.
 
«Грехи Израилевы» – имеется виду поклонение другим языческим божкам на территории Израиля (подчеркиваю государства ИЗРАИЛЬ а не ИУДЕИ), в период до разрушения Первого Иудейского Храма.  Думаю, что мне не нужно напоминать тебе, читатель, о том, что в те давние времена существовало два Еврейских царства - Иудея и Израиль.
 
Помчались дальше:
 
ИСАИЯ.
 
Пророчества Исаии весьма сложны и не однозначны. Есть мнение, что пророчества Исаии состоит из пророчеств, живших в разное время двух, а возможно, и трёх авторов. В любом случае о Исаие, который описал нам приход Иеошуа на белом ослике в Иерусалим (а это у миссионеров любимое), нам известно. Нам о нем рассказал 2000 лет назад Йосеф бен Маттатьяху Флавий в своём труде «Иудеские древности».
Те пророчества из Исаии которыми жонглируют миссионеры – все, без исключения, в основном относятся к строительству Второго Храма после вавилонского изгнания в 586 г. до н.э, и воссоздании государственности государства Иудея со столицей в Иерусалиме.
 
После семидесятилетнего изгнания, с разрешения Вавилонского царя Кира евреи из Вавилона вернулись в Иудею, восстановили государственность и отстроили за семь лет Второй Храм. Первым Первосвященником восстановленного Храма был Иеошуа (не путать с «христос»). Он действительно тогда въехал в Иерусалим на белом ослике. Распорядителем строительства Второго Храма был Зерубавель, возможно родственник Первосвященника Иеошуа. А летописцем был  некий Исаия. Он и описал те события. Пророком его считают от того, что многое из сказанного им о строительстве Второго Храма и восстановлении еврейской государственности, сбылось ещё при жизни того поколения.

Повторяю…. Я описываю те события упрощённо и коротко. Ведь я даю тебе в руки оружие, и чем оружие проще, тем оно безотказней. Если ты хочешь знать больше, то обязательно выбери себе раввина и иди к нему.
 
Ты , наверное, уже зеваешь читатель! Не зевай, мы уже закругляемся.
 
ЗАХАРИЯ.
 
Захария – был Первосвященником в Иерусалиме после Иеошуы. Все предупреждения и запугивания этого пророка, относились к Левитам, которые из Вавилона привезли с собой гойских жён и детей. В отличие от других колен Израилевых, именно ЛЕВИТАМ Тора однозначно запрещает мешаться с другими народами. Тем не менее, они, будучи в плену в Вавилоне, этот запрет нарушили. Первое, что сделал Захария став Первосвященником, он собрал всех Левитов возле Храма, и обрушился на них с критикой. Он их вынудил вернуть своих жён, обратно в Вавилон. Те же, кто не согласился, ушли вместе со своими семьями, а некоторые ушли к Самаритянам (Шамроним).
 
Кроме запугиваний, обвинений и страстий-мордастий, ничего особенного из Захарии миссионеры не выдёргивают, поэтому просто нужно знать, к чему, на самом деле,  эти страсти-мордасти относились.
 
И последнее:
 
Миссионеры, размахивая у тебя под носом «Ветхим Заветом», будут называть различные цифры о том, сколько раз слово Мессия упоминается в Святом Писании. Не ПУГАЙСЯ…!
 
Это нормально. Евреи всегда, и во всех поколениях, ждали и ждут Машиаха. Они его ждут каждый день и час, на протяжении уже более 4000 лет. Характерно и то, что все это время евреи уверены что он уже совсем рядом. Особенно близко он приближается тогда, когда  евреям плохо. Ну а когда евреем бывает хорошо? Правильно…!
 
Поэтому ничего удивительного нет в том, что в Танахе и других священных книгах много упоминается о Машиахе и о том, что уже очень скоро он придёт.
 
Всё, дружище! Мы уже в самом конце.  Помни только, что все это я описал вкратце. Тот, кто интересуется еврейской историей, на первом этапе могут перечитать И. Флавия «Иудейские древности» параллельно с Торой. Тем, кто любит историю, это будет интересно, а кто нет, но хочет знать – пусть идет к раввину.
 
Все, ты ВООРУЖЁН!
 
В заключение скажу только, что считаю миссионеров любого толка безнравственными людьми. То, что они приводят цитаты из пророков, как доказательство своей правоты, говорит только лишь о том, что они ко всему ещё и безграмотные люди. Они ничего не знают, но всегда будут пытаться чем-нибудь тебя удивить.  Поэтому не слушай их, и ничего не доказывай. Просто, если это возможно, проходи мимо, или захлопывай перед их носом дверь.
 
Кроме всего прочего, тебе нужно знать, что существует записи в древнееврейских летописях о том,  что некий лжепророк Иеошуа проповедовал ересь и был побит камнями как минимум за 40 - 60 лет, до официальной даты рождения того Иеошуа о котором мы здесь не говорим.  Эти события описал, также, и И. Флавий. Но, пусть каждый делает свои выводы, и это не наше дело.
 
И.Флавий, подробно описал события тех лет, за исключением одной строчки о неком проповеднике Иеошуа, которая после экспертизы, большинством ученных считается  фальшивкой вписанной в "Иудейские древности" Ватиканом в 10-м веке н.э..  То есть, это случилось через 1000 лет после того как Йосеф бен Маттатьху Флавий, действительно, написал эту книгу.
 
Но если даже предположить что эта строчка не фальшивка, то в любом случае Флавий не описывает воскрешение пророка и не утверждает, что тот был Машиахом.  «Иудейские Древности» написаны на греческом языке в семидесятых-восьмидесятых годах первого века нашей эры, специально для Императора Веспасиана, и тех граждан Рима, кто интересовался религией Иудеев. Он написал эту книгу как минимум на 300 лет раньше, чем по приказу римского императора Константина было канонизировано  «Евангелие».
 
Помни! Теперь, когда ты вооружен, уважай чужую веру, и никого не агитируй переходить в свою. Думаю, что если бы кто-нибудь из евреев стал бы со ссылками на древние источники и цитаты доказывать жителям, какого-нибудь не еврейского селения, будто те покланяются, крашеным дощечкам и скульптуре изображающую обычную древнеримскую казнь, и, кроме того, истинный смысл монотеизма заключен совершенно в ином, то жители бы того селения, наверняка, накостыляли бы такого наглеца, и были бы совершенно правы.
 
 
Арье Харнам.