От психического расстройства к надвременью

Меир Ахава Эйнович
Я работал в хай-теке ,а до этого я учился в университете ,а
до этого я ходил в школу ,я всё время куда то шёл ,и вот в
какой-то момент времени ,я вдруг почувствовал ,что всё без-
-смысленно ,и тогда получилось что я спросил о сейчас ,а зачем
нужно всё-таки это сейчас ,и я остановился ,но я остановился как
осёл перед пропастью и меня выкинуло из седла ,то есть я заболел
психическим расстройством ,то есть я тогда не понял того ,что
произошло со мной ,а произошло вот что ,я бежал ,бежал и вдруг
остановился ,я попал в безвременье ,я спрашивал себя не важно где
я на хожусь и в какое время ,а собственно зачем всё это ,и от этого
надвременного вопроса ,я попал в замедленное время помню мы с отцом
ходили вокруг кругами ,вокруг нашего района ,а проходило всего 15
минут ,дома я смотрел телевизор ,а время не шло ,я как-будто
попал во что-то большое в чём нет границ ,я сразился с чем-то что
было больше меня ,и я не справился с управлением ,и только сегодня
спустя 8 лет я начинаю понимать и принимать ,я понимаю что чтобы
разрешить свою проблему я должен выйти за грань пространства и времени
тогда я попал в абсолютно остановленное сознание из подвижного
сознания и я не выдержал этот скачок и заболел ,сегодня я хоть это
понимаю спасибо Б-гу.Насколько я понимаю чтобы разрешить эту проблему
нужно выйти в независимое состояние ,назовём его условно "космос"
и оттуда посмотреть на все ситуации в которые я попал.В над всем
что есть .