Певец

Джеймс Александр Даркфорс
   Его тело было мускулистой плотью воина, сердце – машиной электричества и стали. Душа – раскалённая лава, обжигающая всякого, кто осмеливался к ней прикоснуться. Его голос вонзался в сознания тысячами острых игл и кромсал корку шлака, сотканного из страхов и нежеланий. Когда он появлялся на площадях из спёкшегося камня, казалось, что только плоть препятствует взрыву, расплёскивающему в пространстве огненные потоки, и тогда казалось, что перед толпой – пламенеющий демон. На его лице была гримаса невыносимой боли, будто его разрывало изнутри сверхвысокое давление Огня. Казалось, вот-вот – и его поглотит огненный шар, и из этого потока выйдет лишь металлический остов, не подверженный сковывающему действию плоти.
   Атакующая энергия гитарного звука и вводящие в ритм шагающего экскаватора удары литавр, обрамлённые симфонией механизмов, словно пробивали хилую, тщедушную плоть Рабов Господина, освобождая смертоносное пламя их подлинного бытия и сознания, задавленного страхом Последнего Гнева, сметающего с лица земли всё – осталась бы только искорёженная равнина стекла и камня, словно вырванное из груди сердце.
   Он пел, заставляя скованных Истиной Книги почувствовать струпья и гниль, которые посеяли в душе проповедники энтропоморфной религии Слова. Его окованная сталью плеть терзала плоть, не признавая боли, полностью уничтоженной в сознании силой Огненной Звезды, той, что клинками своих лучей под корень вырезала гнилостную инфекцию, медленно, но верно потачивающую тельца робких людишек, нуждающихся в нейроимпульсах Счастья, даруемых Господином в дни больших праздников.
   Пылающее сердце его излучало невиданную мощь Вселенского Света, которую невозможно было сравнить с мертвенно-холодным свечением люминесцентных ламп, которыми Слуги Господина символизировали отказ от Тьмы и Зла в пользу некроза Вечной Жизни, о которой так много говорили глашатаи Господина Мира, всё так же вздымающего нетвёрдой рукой Меч Возмездия, на котором кое-где уже появлялись мелкие пятнышки ржавчины.
   Он был обезглавлен и сожжён Службой Справедливости на одной из площадей на окраине Светлого Города под организованное ликование толпы. Все его последователи, «не пожелавшие отречься от Зла и Смерти», разделили его участь, и их прах был выброшен Огненным Ковчегом во Тьму, а попытка нечестивцев вернуться на землю была тщетной: прах стал ничем, а учение вытравлено – Слуги Господина должны были остаться таковыми, дабы торжественно встретить Вечную Жизнь с Ним.
   Но никто из них не сделал этого. Как не узнал и того, что Господин навсегда оставил их в один из дней: их мозг вот уже добрую тысячу лет не мог функционировать без помощи Силы Господина, которому подчинялись все службы в Вечном Царстве.
   И наступила Смерть...
                2002.