Тысячная

Геннадий Крук
… - Эх, Мишаня, что-то снова мы с тобой  заговорили о женщинах! ...Что, говоришь совсем  трезвые сегодня?! Ну да, так издавна повелось у мужиков:  выпившие – о работе, трезвые – о женщинах! А куда без них нормальному мужику? Никуда…  Считай, они – наша жизнь! В них она да в детях, ими рожденных!  Серьезные и долгие эти разговоры, и радостные и нет, когда как, смотря какое настроение будет. Серьезных разговоров сегодня не будет,  настроение у тебя понурое какое-то…. Ага, не жмись, плесни-ка балтийцу, немножко, на палец! ... Хорош-хорош, в самый раз!  Сколь по молодости не пил всякой дряни, но лучше и, заметь - полезней нашей хорошей водочки под огурчик - нет! Ну, твое здоровье! … Х-х-х-ороша, зараза! В самый раз для души! За то расскажу я тебе сегодня историю, которая случилась давным-давно. Смысла в моем рассказе особого не ищи, улыбнет – и то хорошо! А там, глядишь, и до серьезных разговоров дойдет. В общем, слушай...

... Служил у нас в части прапорщик. Невзрачный такой с виду мужичок, внешне - ни роду, ни племени. Звали его Виктором, а фамилия...  Эх-ма, дай, Бог, памяти!  Погоди, вспомню... Не, крутится на языке, а вспомнить не могу. Да и ладно, не суть важно, был да был.  На баяне он отменно играл.  А как пел, мерзавец! Красивый баритон был у него, я тебе скажу!  Бывало, попросят его спеть, потом еще, еще -  поет  вечерами напролет, в клубе ли, в кампании...  Женщины с ума сходили от его голоса! Как всякий талантливый человек, был он талантлив и в другом, немного своеобразном ремесле - бабник он был,  слов нет! Пользовался он этим своим талантом умело, что и говорить! Уж сколько у нас было путешественников по женским сердцам – но не встречал я в жизни никого похожего! Цель у него была – тысяча женщин! Шел он к этой цели напролом, невзирая ни на что. Замужем ли – не замужем, молодая девчонка  или  женщина в возрасте, красивая или не красивая - безразлично. Главным  в его деле были не чувства там или ощущения от близости с женщиной, а именно их количество. Короче говоря, занимался он этим делом целенаправленно, ежеденно и еженощно, с маниакальной настойчивочтью.

Были мы в то лето в командировке во Владивостоке, жили  в военной гостинице и ждали отправки парохода в наши края. Во Владике, в конце июля – начале августа жара и духота, после наших-то  чукотских «десяти градусов жары» – из себя выпрыгиваешь! В номере ходили кто в чем, как на пляже, все равно спасения от жары не было - дышать было нечем, окна и двери настежь.  Зашел я к Виктору в номер, смотрю, мусолит карандашик и губами перебирает, считает чего-то в записной книжечке. Я ему, мол, Вить, чего считаешь, сколько денег вчера в кабаке оставил?  Да не, отвечает, считаю подруг! Я сразу-то не понял, мол, Вить, о чем разговор? А он мне в ответ – девчонка, с которой вчера был,  девятьсот девяносто девятая! Имя вот ее пишу, чтоб не забыть! Красивое имя – Полина! Девятьсот девяносто девятая! Я заглянул через плечо, смотрю, замусоленная такая книжечка записная, в киосках Союзпечати продавались по двадцать копеек, и в ней – в столбик записаны номера и через черточку женские имена!  999 - Полина! Точно, не соврал!

У меня глаза на лоб – не верю! Сам ходок, но чтоб такое! А он мне, мол, мне без разницы, веришь ты или нет, у меня интерес в другом!  Сейчас   ко мне сюда придет  тысячная,  уже договорился!  Так что освобождайте помещение и не мешайте нашей пламенной мечте! Пока я соображал что, как и сколько, послышался стук каблуков в коридоре, и в номер без разрешения впорхнула  девица в боевой раскраске. По виду – крашеная блондинка, обыкновенная  уличная шалава, самую малость приодетая в красное платьице чуть пониже пупка и  красные туфли на высоченном каблуке.  Ножки стройненькие, пятой точкой виляет,  как собака хвостом, у  Витька аж челюсть отвисла.  В общем, на Витькин вкус - самое то!  Юбилейная, как рупь с вождем! Вошла она, значит, в номер, и ручкой так, мол, привет, мальчики, а вот и я!  Короче говоря, мы-то почти в голом виде от жары, а тут эта  девица. Оглядела она нас, поняла что-то свое, и без предупреждения -  платьице дерг  с себя  и стоит на красных каблуках, да в красных же трусиках! Жара, говорит, сегодня, запарилась я, пока к вам дошла!  Вить, а вас двое, что ль?

Витька затряс головой, а я быстренько - шасть из номера! Не по мне такие забавы!  Покеда, мол, ребята, желаю удачи! Мой номер был за стенкой, лежу себе на койке и строю планы на вечер, слушаю, как собравшийся под окнами народ комментирует звуки пламенной любви и дает Витьке советы, что да как лучше! А советы, кстати, толковые, город-то портовый, знают люди толк в подобных забавах! Тут Витькина  подруга, оповещая об окончании юбилейной встречи и срывая аплодисменты собравшихся на улице зевак, издала боевой вопль.  Ну, думаю, наконец-то угомонились, добилась-таки она тяжким трудом  юбилейной записи  в замусоленной Витькиной записной книжке! Минут пять прошло, в соседнем окне зажигалка – чирк! И дымком потянуло. Витька-то не курил, подруга, значит, решила отдохнуть от непосильного напряжения да покурить на подоконнике.

Слышу,по коридору мимо моей двери шаги - Витькин сосед, Роман,  здоровый такой битюг молдавский, в комнату возвращается не вовремя. Дверь скрипнула и шаги по комнате, как вроде к окну. И тут раздается голос Романа, а был он у него подстать комплекции, труба иерихонская, мол, а ты кто такая и чего тут делаешь? Она ему в ответ -  не твое, мол, собачье дело! К другу пришла, он спит,  а я курю! И так это, с подначкой, шутница хренова!   Роман такого отношения к себе не терпел,  без юмора хлопец был.  Лапищу свою к ней протянул, хотел  за руку ухватить, мол, пошла отсюда, шалава! А она рукой-то отмахнулась от него, равновесие потеряла,  и как была голой, так из окна и вывалилась! Ну, точно, как парашютист на первом прыжке!

 Лететь  ей  было не высоко,  и  попала она аккурат на клумбу с цветочками. Ну, Рома не совсем дурак был - схватил ее платьице да трусики и, от греха подальше, выкинул вслед за ней. Мол, туда тебе и дорога, увижу здесь еще раз – убью!  Девице от Ромкиных слов  стало, похоже, совсем обидно! Лежит на клумбе как есть, в чем мать родила, и орет, народ собирает, мол, не прощу к себе такого обращения, не кукла я всяким уродам, чтоб меня в окна выбрасывать! И всякое там разное! Толпа  снова быстренько собралась, стоит и  ржет, не нарадуется на голую девку, смакует ее прелести, благо у ней было на что посмотреть – короче полный аут! Тут милиция подскочила, мол, кто такая, откуда свалилась, кто покусился на твою девичью невинность и где этот подлец, счас мы его в кандалы!... Толпа хохочет,  девица не унимается, орет благим матом, как боцман  пиратской шхуны, и  тычет пальцем в сторону окна, из которого, как из ствола кольта, еще сигаретный дымок вьется.

 Менты взяли в кольцо  голый  юбилейный  Витькин  «рупь с вождем», подобрали красное платье и трусики, и потопали  в гостиницу. Ну, думаю, сейчас ко мне припрутся, больно уж подозрительно на меня мент смотрел, пока я наблюдал всю эту картину. Но нет, протопали мимо, к соседям. А там Витька спит, как убитый, да Рома на соседней койке уже собирается всхрапнуть.  Менты у девицы спрашивают, мол, который из них? Этот? А она – пригласил меня вон тот, который под простыней, я его давно знаю, со вчера. А вот этот, гад,  меня в окно выкинул! Рома  враз прочухался, глянул на ментов, на девку – не знаю, мол, не видел, не было здесь никого! Мало ли чего придумают девки, которые там под окнами валяются!  Менты прыскают в кулак, им заниматься этим делом явно неохота, хоть и вопит девица, как потерпевшая, но жива и вроде здорова. Посмотрели на Рому, на  голую девицу, мол, девушка, а с чего это вы решили, что вы  именно отсюда вылетели? Претензия ваша не принимается, вон и одежда у вас в руках!  Может, вы просто тут мимо шли? Кстати, можете и одеться на всякий случай!

Но девица, как и наш Рома, тоже оказалась не промах, видать, не первый раз в полетах! Тертый калач! Встает она в интересную позу, поглядеть что-то под кроватью.  Кровати-то помнишь гостиничные?  Пока не ляжешь - не увидишь! Ложиться-то на пол она не стала, так увидела!  Голова под кроватью, шикарная такая попа нахально уставилась на ментов. Они от такого зрелища в шоке, Рома в столбняке  -  а она орет из-под кровати, мол,  не было, говоришь, меня тут, урод?!  Лапшу на уши вешаешь - не видел, не знаю!  А вот мои любименькие красные туфельки! Нашлись!  Ишь ты, гад! За все ответишь!

Витька, мерзавец, замер под простыней, не шевелится - ему в ментовку нельзя никак, у него сегодня вечером размен тысячи! Рома стоит с ангельским личиком,  чувствует, что попал, как кур в ощип! А  девица изгаляется, зараза! Трясет красными туфлями перед ментами, мол, именно с нее господин Иван Тургенев списывал про своих девушек, а теперь дожили, что честным девушкам уж и на подоконнике не посидеть! Мужики вовсе обнаглели - подумаешь,  малость покурила! Что, теперь за это каждый урод  будет порядочных девушек в окно выбрасывать?! Менты в шоке, им на туфли наплевать, они все норовят у девицы чего пониже узреть – там  интересней!

 Короче говоря, кое-как заставили они девицу одеться, и увезли вместе с Ромой в отделение, разбираться. Что и как там было – не знаю, но к вечеру мы Рому выкупили у ментов  за пару коньяка. Девица,  хоть и была портовой шалавой, оказалась с пониманием - писать заяву на Ромку не стала, согласившись на вечер с выпивкой в соседнем ресторане.  Но при одном условии - что Рома  согласится  с усердием восстанавливать ее поруганную девичью честь до самого своего отъезда! Уж очень он ей понравился, молдавский бычара!  В отличие от скользкого и опасного для приличной женщины подлеца-профессионала Витьки! Неприятный был тип, скажу я тебе!