Лифт

Марий
Монотонно завыла дверь подъезда и впустила меня.
Оранжевая кнопка поддаётся не сразу. Щелчок наверху.
В лифте; погромыхивают ключи. «Сегодня был счастливый день»,  - думается мне, и я ищу место для нового смайлика, который выцарапаю на черных полосах каракуль горе-графитчика. Мне улыбается добрая сотня рожиц. В самые хорошие дни они появлялись: косые, весёлые, безумные и говорящие. Вот под некоторыми дата даже есть…
Двери открылись, 5 этаж.

Снова истерит дверь подъезда.
Кнопка. Щелчок.
Двери открылись.
Что-то не так.
Ключи беспомощно звякнули. На меня вылупились три чистые стены, тусклая желтая лампа залыбилась бликами на их коричневых полосах.
Двери  захлопнулись за спиной, 5 этаж.

Перчатки, банка ацетона и тряпка, -  так исчезли улыбчивые моменты жизни, скопленные по секундам. В лифте теперь неуютно.