Толпа

Марий
Толпа?
Я целый день ходила в толпе. Я увидела в ней, наконец, знакомые лица. А как-то подумала: толпы нет, есть только люди, которых ты различаешь среди других, и кого ты не отличаешь от толпы. А еще есть друзья – те, с кем тебе хорошо. Вы просто плывете в одном течении, как маленькие угри в океане. И об этом говорил Лис. Друзья – это те, кто тебя приручили, или те, кого ты приручил.
 Я, честно, не знаю, чем мы отличаемся друг от друга. Если бы я не была человеком, я могла бы не любить людей. Но каждый раз я возвращаюсь к тому, что мы все – почти одно  и то же, скажем как ветви одного дерева. Все вокруг неясного назначения, все загадочно. И как  будто надо идти все время вперед и вверх, хотя если остановиться, в любой момент и отрешиться – мне, выходит,  абсолютно ничего не нужно. Мне что-то нужно завтра, через минуту, для завтра, для следующей минуты… , хотя в данную минуту  - ничего. И смешно и легко становится, просто тянуться к свету.