Письма, написанные снежинками...

Еленка Костина
- Тучи проглотили небо и звезды… Проглотили и ничего с ними не случилось. Обычное дело: на ужин – небо и звезды, на десерт – Луной закусить.
- Ха. Потом огрызок Луны болтается на небе. Глаза б мои не смотрели…
- Как этим тучам объяснить, что нельзя вот так запросто глотать небо и звезды и постоянно обгрызать Луну?
- Думаешь, есть смысл кому-то что-то доказывать?
- Думаю, смысл есть во всем. Даже в письмах, написанных снежинками…
- Ты уверена?
- Почти… И вот еще… Ты чувствуешь дефицит снега… дефицит снежности… дефицит любви… дефицит добра?
- Не слишком ли много дефицита на одну Душу?
- Не знаю… Оказывается, я ничего не знаю… Но представь, однажды зимой пошел снег…
- Зимой – снег? Не смешно…
- Нет, правда… Поверь… Зимой должен идти снег… Иначе, кто же принесет письма, написанные снежинками?
- Ну и дальше…
- Дальше… необузданный, он как будто вырвался на свободу и в своем безумии готов был кружить день и ночь…
- Ну, понятно, надоело сидеть-лежать на небе и смотреть, как метет песок…
- Не перебивай…
«Стой, упадешь-пропадешь!» – кричали ему Тучи. «Зато, сколько радости я принесу людям! – возражал Снег, продолжая кружить над землей…» «- Они будут сгребать тебя в грязные сугробы. Ты – опасен, когда безумен», - Тучи казались себе очень мудрыми, поэтому давали советы направо-налево, всем подряд… «А мне все равно, должен же кто-то дарить людям радость и глушить боль… - Снег только смеялся, и метался по небу как ошалелый…
- А люди?
- Люди… люди подставляли ему лицо, ловили его губами… Каждый норовил поймать свое письмо счастья… одно… единственное… в котором было всего три слова: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…