История с холодильником

Ольга Птитца
История с холодильником

                Иван Петрович Сидоров ничем интересным не отличался от остальных мужчин -лысыватый, остатки растительности слегка кудрявились на висках и макушке, скромно напоминая окружающим, что Иван Петрович -блондин. Дряблые мышцы и чуть отвисший живот так же не делали его суперкрасавцем, да Сидоров уже и не надеялся на встречу с женщиной, которая стала бы хозяйкой в его запущенной холостятской берлоге. Хотя на работе мужчина находился в густонаселённом женском коллективе -он трудился бухгалтером в университете, сотрудницы давно не обращали на Ивана Петровича никакого внимания и даже, не стыдясь, посвещали его в свои женские секреты и тайны.
                И вот с некоторых пор мужчина стал следить за собой, поменял старый костюм на новый, и теперь одежда больше не лоснилась и не выпячивалась в области локтей и коленок от слишком долгого ношения, парикмахерскую стал посещать более регулярно, и его отросшая волосня по периметру лысины была аккуратно сбрита, и абсолютно голая голова стала выглядеть даже привлекательно.
                -Иван Петрович, ты, никак женился? -интересовались его сотрудницы, внезапно вспомнив, что он, оказывается, мужчина.
                Иван Петрович стеснительно покраснел и отрицательно покачал головой:
                -Нет, девочки, я всё ещё в поиске. У меня просто появилась возможность все финансы (кроме квартплаты, конечно) тратить исключительно на улучшение своего внешнего вида. Мне ведь уже тридцать девять, пора и о женитьбе подумать...
                На последней фразе старый холостяк опять унизительно покраснел. Чтоб скрыть своё смущение, он торопливо продолжил:
                -Так что на еду я больше не трачусь.
                -И кто ж тебя содержит? -напрямик поинтересовалась самая зрелая дама в отделе бухгалтерии -Анна Антоновна.
                -Да...никто, -робко прошептал Сидоров. - Я...я просто открываю холодильник, громко говорю, чего я хочу, и на другой день это блюдо там появляется.
-Прям скатерть-самобранка какая-то, -хмыкнула со своего места главная бухгалтерша Ирина Викторовна, -Вы бы, Иван Петрович, сказок нам не рассказывали...
-А кто рассказывает! -обиделся Сидоров и на выходные пригласил весь коллектив бухгалтерии к себе в гости. -Можете хоть всю ночь проследить, я из дома никуда не буду выходить, а к утру холодильник всё равно будет полный!
- Оригинально ты к себе девушек приглашаешь, -с грудным придыханим произнесла Верочка, расчётчица, -да ведь у меня муж, я с ночёвкой не могу.
                - Так, девочки, кого  на фронт отправим? -громогласно объявила Анна Антоновна. -Зинаида Михайловна, мы тебя командируем, ты у нас дама разведённая, как раз то, что надо.
             -У меня ребёнок! -пискнула было Зинаида Михайловна, но Анна Антоновна авторитетно пообещала :
             -Присмотрим!
                Но командировка окончилась ничем -Зиночка до самого утра просидела на кухне Ивана Петровича под насмешливое покачивание усиками домашнего таракана, сидящего в поллитровой банке (таракан Ивану Петровичу заменял, как он объяснил, собачку - его ни кормить, ни выгуливать не надо) и так и ничего и не дождалась. А когда она на рассвете открыла дверцу , недра холодильника уже были полны различных яств. В половине седьмого Иван Петрович тоже проснулся и, позёвывая, подарил Зинаиде Михайловне за напрасные труды и неудобства палку колбасы, заказанную холодильнику ещё с вечера и со скромной, но торжествующей улыбкой отправился вместе с сотрудницей проведшей у него ночь, на работу.
                Неразгаданный фокус недели две бередил души сотрудников бухгалтерии, а потом внимание коллектива переключилось  на Анну Антоновну, у которой сдохла любимая комнатная собачка. И только Зиночка из меркантильных интересов (а что -всегда полный еды холодильник -это ж такая находка для семьи!) старательно дарила Ивану Петровичу пылкие взгляды.
                Длительная осада принесла свои плоды и настал в конце концов день, когда Сидоров, сияя от гордости, ввёл в свой дом очаровательную Зиночку с милым восьмилетним мальчуганом заодно.
                -А таракана выбрось! От него одна зараза в доме, -сразу приказала новоявленная жена, брезгливо бросив взгляд на насекомое. Таракан что-то злобно зашипел, словно понял женщину. Иван Петрович нахмурился:
                -Зиночка, Васька мне как друг...Я не могу выбрасывать друзей.
                -Ух ты, у него даже имя есть! -восхитился Зинин сынок и потянул руки к банке.
                -Вадик, не смей! -Зинаида Михайловна пришла в ужас от мысли, что её сын прикоснётся к грязному насекомому. -Это...это друг дяди Вани, и трогать его нельзя.
                Все трое поужинали деликатесами, выуженными из холодильника, Зиночка даже помыла посуду, не дав этим заняться  Сидорову, а потом они уселись перед телевизором смотреть фильм на DVD из коллекции старых советских фильмов (Ивану Петровичу такие фильмы очень нравились). Когда мальчик уснул в зале на диванчике, перед тем, как вместе с Зиночкой уединиться  в спальне, Сидоров направился на кухню.
                -Еды теперь нужно много! -назидательно сказал Иван Петрович холодильнику. - Оливье мог бы и побольше нам преподнести...Да и колбаса сырокопчёная -одна палка это не серьёзно. С завтрашнего дня -того же самого, только в три раза больше.
                На последних словах таракан чихнул, Иван Петрович вздрогнул, оглянулся и сказал успокоительно:
 -А, это ты Васька! Ты мне не болей, а обратно на балкон отправлю, откуда подобрал тебя. Зина правильно говорит -инфекцию нечего разводить...
 Подумав и решив, что все нравоучительные слова уже сказаны, Иван Петрович покинул кухню и отправился в объятья Зинаиды Михайловны.
                Наутро всех ждал неприятный сюрприз -продуктов, заказанных ещё вечером, в холодильнике не было.
             -Как же так! -обиженно восклицал Сидоров, а Зиночка моментально догадалась, что продуктовый рай её избраннику  был обеспечен какой-то неведомой силой только до тех пор, пока он оставался холостяком. И теперь у него больше не будет такого чуда, ради которого за Ивана Петровича стоило бы выходить замуж.
-Иван Петрович, я тут вспомнила -мне Вадюшку к бабушке нужно отвести...Ты уж извини, мы пойдём.
    И женщина с ребёнком быстро покинули холостяцкую квартиру, оставив Сидорова наедине со своим горем.
   А тут Иван Петрович обнаружил, что и таракан из банки исчез. И как-то эти два события -опустевший холодильник и исчезнувший таракан сразу у мужчины связались в логическую цепочку:
-Какой же я болван! -воскликнул мужчина, хлопнув себя рукой по голове. -Это же не таракан был, а тараканиха. Как в сказке про лягушку-царевну...Она ж в мужья меня готовила, думала, я догадаюсь. Она, может быть, не только еду , а и загородный особняк мне...нам бы обеспечила. И надо-то было -таракана поцеловать. А я в стеклянной банке держал банке её держал, идиот!
     Иван Петрович стал заглядывать под плиту, шкаф, за холодильник и кричать жалобно во все углы:
-Василиса! Вернись! Вернись, я тебя сразу поцелую и замуж возьму...
      Но тараканиха  на призыв не откликалась.
    -Ну что, как затянувшийся эксперимент? - спросил Якхе у Ирцхе, когда тот окончательно избавился от хитинового костюма земного таракана. -Опять зря потраченное время?
 -Именно. -Ирцхе с наслаждением почесал правым хвостом своё гладкое червеобразное тельце -всё-таки неудобно скрючиться клубком и просидеть в неудобном маскировочном костюме весь эксперимент. -Сначала объект проявил невиданную гуманность и сохранил мне жизнь, занеся  с улицы в своё жилище. Продуктовое стимулирование сначала так же дало положительный эффект -объект стал находиться в более положительном настроении, чем прежде, и даже вступал со мной в контакт, называя "милым Васькой" и рассказывая об своих психических переживаниях. Но потом наступила регрессия  -объект попал под влияние самки, и гуманность объекта к существам другого вида сразу исчезла. Аналитическим   мышлением наблюдаемый так же не отличался -по какой причине у него в ящике для хранения продуктов появляется каждый раз еда, объект не интересовался. Его просто устраивало, что она появляется, не важно что служило этому причиной...
  -Ясно, -Якхе мысленно приказал кораблю, имевшим внешний вид земного воробья, взлететь. -Я так понял, земляне к терпимым расам не относятся.
-Да, пользы нашему народу общение с ними не принесёт, -согласился Ирцхе. -Надо будет составить отчёт для начальства, чтоб не рвались сюда посылать контактёров.
- Составляй ,-Якхе был абсолютно солидарен. Он мысленно отдал команду. И корабль моментально ускорился, на ходу из воробья превращаясь в гладкий голыш, чтоб легче пройти верхние слои атмосферы.