Кукла

Людмила Гаврилова
Ты уже в том возрасте, когда предрассудки больше не довлеют над желаниями...

Поэтому предлагаю тебе... сыграть в куклы. Попробуем? Куклой буду я. Справишься?

Только будь осторожен, не сломай. Игрушка ценная. Точнее, бесценная.

С чего начнем... Давай сначала отправимся на прогулку. Помнишь, как девочки в детстве водят своих куколок и кладут их в колясочку? Правда, я уже не такая маленькая, поэтому коляску не найти. Но вот за ручку меня возьми. Пройдемся по парку? Свежо, правда? Весна, плавно переходящая в лето... Приятно вот так бродить вместе вдоль  зелени травы, улыбаться прохожим и болтать ни о чем и обо всем сразу... Пусть я кукла сегодня, и у меня, по идее, не может быть эмоций, но скажу тебе одно: мне с тобой уютно. Да, уютно. И надежно. Я бы даже добавила, что надежно, как с папой...

Может, все же домой? Побыть вдвоем. Приготовишь мне что-нибудь вкусненькое? Я бы сейчас не отказалась от манной кашки, с большим кусочком масла посередине. И, если можно, кусочек белого хлеба. Такого свежего-свежего, с хрустящей корочкой. Вкуснятина какая, у меня даже от мысли о такой райской картинки слюнки текут...

А потом... Может, по чайку? Посади меня к себе на коленки, хочу почувствовать твое тепло. Знаешь, ласка, она и куклу растопить может. Сделает ее живой. Наполнит энергией и жаждой узнать, что значит жить. А ты ласковый. Я чувствую это.

С тобой так быстро время бежит. Незаметно. Уже вечереет. Мой день куклы уже на исходе... Может, еще немного поухаживаешь за мной, нежно меня разденешь, искупаешь в пенной ванночке, наденешь пижамку и отправишь меня спать? Только... Не выключай свет. Я боюсь быть одна в темноте. С самого детства. Знаешь... а лучше.. не уходи, останься со мной до утра. Просто приляг рядом, прижми меня к себе покрепче, и пусть нас снятся только добрые сны этой ночью. Согрей меня своим теплом. Своей лаской. Ты очень нежный.