Мальчик-Даун Г4 Возвращение

Товарищ Пипец
Странно, но мать Дауна, сколько бы она не ела, никогда не толстела. Это немного бесило Дауна. Если бы он столько жрал, как она, то уже не пролезал бы в дверь
"Это еще кто такой нахуй?," - с этих слов и удара по морде началось утро Дауна. "Супруг бля в плавании, а она мужиков в дом тащит!" Даун с трудом открыл глаза, неизвестный мужик в тельняшке повалил его на пол.
-Батя, не бей! - закричал Даун.
-Сына, ты что ль?
-Я, бать.
-Ну ты бля и вымахал. 10 лет, а такой здоровый.
-Мне 16.
-А где тот шнобель, которому десять?
-Какой? Нет такого.
-Нету? ****ный в рот, значит потеряли мы тогда его с матерью... Ладно. Не знал какой тебе гостинец привезти, сына, но друзья-матросы сказали, что лучший подарок - это книга. Вот держи. "Три свинорыла". От всего бля сердца.
-Спасибо. - Мальчик-Даун взял книжку под мышку и побежал в свою комнату вприпрыжку.
-А с *** он спит с тобой в одной кровати? - подозрительно спросил отец.
-Это чтоб он ночью к унитазу не бегал, - ответила мать. - Понимаешь, у них там, в школьном туалете завелся демон и пытался проникнуть в наш мир через нашего сына.
-Что-то я не понял. В нашем унитазе тоже демон сидит?
-Не зная, но мальчика я к нему не пускаю.
-Еб твою! Хули ж ты молчала! - вскричал отец, схватил молоток и с криком "Тебе ****а, бесовская сральня!" побежал к унитазу.
Тут в туалет ворвался Даун и буквально повис на руке у бати, в которой тот держал молоток.
-Не надо, не бей его!
-Что? Понравилось общаться с нечистой силой. Ах ты... Ладно, - отец опустил молоток - *** с тобой. Но чтоб ночью сюда не бегал, понял? Даже если обоссышься, хоть узлом себе завязывай.
Батя ушел в спальню. "А теперь иди погуляй, мне с твоей мамой надо поговорить!"
Даун шел в уже знакомый ему переулок, БОМЖ-БАНК давно уже был закрыт. Тут Мальчик увидел того самого бомжа-банкира. Он стоял, оперевшись одной рукой о стену. Даун был в нескольких метрах от бомжа, как тот вдруг упал на асфальт. Мальчик подбежал к нему.
-Что с вами, дяденька бомж?
-Они снова здесь... они спросили меня, знаешь ли ты что-нибудь... я пошутил и сказал, что ты знаешь о мандовошках все... они придут за тобой, заставят работать на себя и ты не можешь отказаться... запомни цифры 571902... это ключ... с них начинается моя тайна, все мои знания, а теперь беги... пока не поздно...
Бомж опустил голову и затих. Даун было рванул бежать, как услышал: "Это бесмыссленно, тебе не уйти". "Кто это? Покажись, животное!" Из темноты вышел высокий человек в темном пальто.
-Я хочу знать, что он сказал тебе? Что?
-Он сказал, что погода хорошая, что цены на нефть упали на 1,7%, что инопланетяне убили Кеннеди...
-Что ты мне втираешь? Кеннеди убили вовсе не инопланетяне, а... короче хватит мне "Доширак" на уши вешать. Что этот босяк сказал тебе о мандовошках?
-Ничего. Я пожалуй пойду, а то в детский сад опоздаю.
-Я знаю кто ты. Ты - Игорь Тупомозгов, 16 лет, беспартийный, к уголовной ответсвенности не привлекался, подпольная кличка - Мальчик-Даун. Уже четыре года ты их ищешь. Я могу дать шанс тебе закончить свои поиски. Ты бы хотел этого.
-Я хочу! Приказывай господин, то есть я согласен. А кто вы?
-Меня зовут Петр Семенович. Я глава ОАМ.(Организация Антимондовошки) Уже 13 лет я ищу их, личные счеты. - На щеке мужчины виднелся шрам от укуса.
-Это они сделали? - спросил Даун.
-Да, они. Идем, нас ждет машина.