Серебристо-лимонное

Джон Прист
     Мой балкон смотрит на восток, точнее на юго-восток. Дом - на горе, гор - а на Земле. Я не знаю, высоко ли стоит мой дом или нет, но когда орел парит над ущельем, выслеживая зайца или другое лакомство, мне не нужно поднимать глаза, чтоб следить за его полетом.

Перед моим балконом тоже горы: те, что поближе – высокие, почти фиолетовые. Те, что подальше - голубые и сливаются с таким далеким горизонтом, что его никогда и никто не ищет. Справа и слева от коридора моего взгляда холмы: справа - покрытый зеленым лесом, слева – склон-поле молодо-зеленого цвета. Еще справа, посреди зеленого леса - поляна, размером с авианосец. Все мое детство она была покрыта красными маками...

Я так привык к виду с моего балкона, что редко обращаю внимание на детали, не вид, а райское наслаждение... Вчера обратил внимание – моя поляна серебристо лимонного цвета. Очень странно: летом она бывает золотистого цвета, когда под палящим солнцем вся трава выгорает. Но сейчас пока только конец весны, и почти все время дожди и дожди,... и цвет не золотистый, а гораздо светлее...

У каждого в доме была своя версия, откуда этот серебристо-лимонный цвет большим пятном на горизонте, но никто не угадал. Тайну случайно раскрыл нам сосед - неизвестно почему, но все поле было покрыто белыми ромашками с желтыми глазками...