Любить невозможно забыть!

Анна Бернова
Рано или поздно я под него лягу! И запрыгну в него…
Это единственная идея, которая еще удерживает меня в этой ****ской жизни. Я бы даже рискнула назвать эту идею своей сверхидеей. Своей сверхзадачей, своей манией.  Это моя путеводная звезда, если хотите. И ради этой идеи я готова на все! А когда я это сделаю… Когда я запрыгну в него… Вот тогда уже очень многим - мало не покажется!..  Уж поверьте мне!
А пока… Пока я просто терплю эту жизнь. И стараюсь не думать о том, что шансов у меня вообщем-то не так уж и много. Да и черт с ним!..  Потому что я ни секунды не сомневаюсь в том, что рано или поздно это все равно случиться. И я смогу под него залечь…
Бля-яяя!.. Да что же ты делаешь-то, паскуда та этакая?..  Сука ты ненормальная! А-ааааа!!! –  ору я, что есть мочи, пока она мне эту  затычку чертову в задницу засовывает.  А паскуденыш  в этот момент со своей паршивой  камерой чуть  не в рот мне лезет.  Доволен… Лыбиться… Им ведь именно это от меня и нужно! Чтобы все выглядело как можно натуральнее…Чтобы вопли с соплями вперемешку… Именно за этим товаром  они  и гоняться…  Сжимая в потном мозолистом кулачке,  или в холеной ухоженной ручке с маникюром  свои паршивые серебряники.  Я сейчас говорю о тех, других…Потусторонних.  Которые на том конце этой невидимой нити…
А-ааа!!!!  - орет рядом со мной эта дура малохольная. Как ее?.. Марина, что ли?.. Это теперь ей в задницу  кляп засовывает Сука.  Да-да, ее здесь все только так и зовут  -  Сука!  Сука засовывает кляп моей «подружке-партнерше» по самую ограничительную пробку и, привычно бросив взгляд на клиента,  глазками опять кивает ему на меня. Давай, мол, перенастраивайся опять  на эту киску. Сейчас здесь представление продолжится…  Сука опять подходит ко мне, берет в руки грушу и начинает ее подкачивать. Спектакль продолжается…
А-ааааа!!! – опять ору я. Но только, на сей раз уже искренне, по настоящему. Потому что действительно – больно!  Этот кляп -  он не просто так кляп, подружки, не обольщайтесь! Не просто так нам тут денежки отмусоливают! С подвыпертом кляпчик то!  С «изюминкой» так сказать. С поддувом. Когда его вставляют, да еще если со смазочкой, так  вроде еще ничего, бодренько входит, терпимо. Но ведь кайф то весь не в этом для клиента нашего разлюбезного, это ж понимать нужно!..  Кайф весь в поддуве! К кляпчику к этому грушка такая небольшая приделана, на коротеньком шланге резиновом. Знаете, как в старых аппаратах, которыми давление меряют.  Грушкой этой кляпчик этот подкачиваешь,  и он медленно раздается раза этак в два, два с половиной. И о-оооххх, какие при этом ощущения тебя посещают! 
Терпи, девочка, терпи! – уговаривая сама себя скорее по привычке, пытаюсь я абстрагироваться от происходящего, - Главное, чтобы не покалечили безвозвратно. А все остальное…  Знаете, есть определенная прелесть в ситуации, когда тебе просто нечего больше терять. Когда на все… Ну, или - почти на все, наплевать… Исчезает страх! И совершенно четко обозначается та единственная цель, до которой тебе необходимо доползти любым способом. Доползти, через «не могу», доползти через «невозможно». Сдохнуть, но даже мертвой, все равно – доползти!  Доползти и сделать то что задумала… Но, впрочем, что ж это я?..  Вам ведь, наверняка, любопытно,  что же это такое со мной… С нами со всеми тут происходит, так ведь?..  Сейчас объясню!.. . Это мы кино снимаем … Точнее, мы кино играем, а они его снимают… Такое специфичное кинцо.  Которое вы сможете потом увидеть на  специфичных тематических сайтах… Или в некоторых домашних архивах…  У нас здесь все по взрослому. Норма выработки, бюджет, продюсер, режиссер… Кто там еще у них обычно бывает?.. Ах да, актрисы, конечно же!.. А заказчик от канала… От анала… Вон он, где-то там, со стороны моей задницы наслаждается со своей видеокамерой. Мне его не видно сейчас… Тонко взвизгнуло в воздухе и…
А-ааааааа!!! А-ааааа!!!! – ору я. Ору так, что чувствую, как вздуваются вены на шее. Ору, потому что теперь действительно больно! По настоящему – больно.  Сука взялась за свой излюбленный разогревочный хлыстик. Уж черт его знает, из чего он сделан! Больше всего он похож на конец удочки. Тонкий и гибкий… Жуткая боль, уж поверьте! Когда им со всего размаху по нежным твоим пяточкам прохаживаются…  Не испытывали подобных наслаждений? Попробуйте!..  Если вам доставляет удовольствие совершенно безопасная, и в то же время – почти нестерпимая боль. Мне иногда – доставляет, не стану кривить душой!..  Не сейчас… И не такая сильная… Но иногда мне отчего-то нравиться, когда меня хлещут по пяткам, предварительно связав мне ножки. И привязав их к чему-нибудь… Иногда это меня возбуждает… Но не сейчас! И не здесь! И не с этими…  Сейчас Сука исправно отрабатывает свой гонорар. И заставляет меня с лихвой отрабатывать свой. Со свистом прижигая мне, то левую, то правую пятку так, что я просто не могу не орать, даже если бы и захотела… Клиент высунулся из под задницы откуда-то и вновь своим запотевшим объективом прямо в физиономию мне лезет. Но мне на него уже вообщем то наплевать. Не до него. Ору!!!..  И дергаюсь, хотя и не целочка давно уже, и не впервой мне все эти игры. Не я дергаюсь… Тело пытается освободиться. Хотя ум подсказывает ему, - Брось, девочка! Ну что ты рыпаешься?..  Все очень надежно и проверенно. Не раз,  и не два. Бесполезно дергаться, пока приплаченное время не истечет! 
Да, вот еще чего я не сообразила!..  Для полноты восприятия посвятить вас в то, в каких мы сейчас позах, как бы это поделикатнее выразиться-то?... Раскарячены… С моей напарницей…  С подружкой моей…  Ну так вот представьте себе. Кладут вас на спину, между двух длинных колодок, прикрученных к полу.  Опускаете вы обе руки как бы вниз. И их фиксируют в колодки, те, которые для рук. Потом та же Сука, или кто-то из ее ассистентов, берет вас за ноги, разводит в стороны и задирает их вам за голову. За отдельные деньги это может сделать и сам клиент, если у него вдруг такое желание поинквизиторствовать возникнет. И ножки ваши тоже зажимают в колодках. Смекаете?..  Руки у вас под задницей, задница  над вашей же головой, а ноги за уши задраны… Представили, что получается?..   Красота, правда?!..  Вот такая милая эротичная поза! На нашем сленге – березка называется. Клиентам  нравится! Полная беззащитность, вкупе с совершеннейшей доступностью… 
Сука наконец-то  оставила мои пятки в покое и переместилась к этой дурехе. К напарнице моей. Ее очередь бабло отрабатывать.  Жалко мне ее, совсем еще девочка, лет восемнадцать наверное! Я ее вчера вечером в баре подцепила.  Хорошенькая!  Тоже деньги очень нужны.
- А-аааааа!!!! Нет!!! Не-ееееет! Пожалуйста-аааа!  Хаватитит!!! – орет напарница. Дура! Не поможет теперь! У суки в столе контракт, собственноручно нами подписанный…  Ори, не ори теперь, пока время не выйдет, не отпустит нас сука…
Клиент уже вспотел весь… Рожа раскраснелась! Его сейчас тронь только, так он сразу и сдуется.  Но Сука, она на то и сука! Опытная! Она его трогать не станет. Она на нас оттянется.
 Вся наша жизнь – это секс…  Или мечта о сексе…  Или поиск секса…  Или отсутствие секса…  Единственный мужик, в которого я смогла запрыгнуть без секса, был мой папаша… Давно это было! Мне тогда было шесть лет… Вот тогда я действительно была совсем еще девочкой. Но уж больно они меня с маманей  достали! Достали своими бесконечными скандалами, своими бесконечными пьянками…   Много раз я потом пыталась вспомнить, что произошло перед тем, как я в него запрыгнула… Что меня спровоцировало на это…  Знаете, не помню! Совсем ничего не помню! Помню только то, что я схватил ружье, помню, как проверил, заряжено ли оно. И как выстрелил потом в свою ненаглядную. Помню совершенно застывшие, неживые глаза своей дочурки… Которые заставили меня сесть на стул, сунуть ствол себе под подбородок, нащупать курок большим пальцем правой ноги, благо что босиком был… И в этот момент я поняла, что пора сваливать… И я успела спрыгнуть...  Как раз вовремя!..  Потому что дальше я помню все очень отчетливо. Помню, как папашу на стуле подбросило, помню, как потолок над ним вдруг весь стал каким-то бурым. И в меня полетели какие-то крошки и ошметки чего-то мокрого…
Эй, друзья-подружки!..  Вы наверняка уже решили, что у девочки, у меня тоесть, попросту башка не на месте? Что я попросту тронулась от того своего детского потрясения!?.. Ну что же, может быть вы конечно и правы… Но вот только кто из нас больше ненормальный сейчас? Вы или я? Раз вы все еще продолжаете все это читать?.. Давайте ка мы так попробуем разобраться в этом! Я вам немного о себе порассказываю, а вы пока не будете с выводами торопиться.  Слазьте, пока в интернет… Гляньте, что такое, к примеру - синдром Корсакова… Если потом еще будете обо мне помнить, заходите через денек, другой.  Продолжим знакомиться. Глядишь, может у нас что и срастется! Да, кстати…  Хотя ладно, это в с следующий раз!..