Израиль это я

Наталия Дардан 3
                ИЗРАИЛЬ  ---  ЭТО  Я.


      Нет-нет,   не  беспокоят  симптомы  мании  величия. И  вы  в этом  убедитесь.
       Я  живу  в  Израиле  уже  16  лет.  Израиль  живет  во  мне  почти  6000  лет. Мы  так   переплелись, врасли  и  спаялись, что  нас  трудно   бывает  отличить  друг  от  друга. Израиль  писал  обо  мне  в  местной  прессе, он  меня  убивал,  испытывал,воскрешал, вдохновлял, отторгал,  притягивал,  обнадеживал,  низвергал, строил, разрушал.  Мне  кажется, Израиль---это  я.  Какие   мы  с  ним?  Об  этом  я  расскажу   в  своих  монологах,  цикл   которых  назову  " Ни  в  одной  стране  мира ".
      Какой  он   видит  и  чувствует  меня ?  Не  знаю.  Мне  важно  ,  что  я  ему  нужна, как   никому. Я  мало  его  понимаю. Я  его   только   чувствую. На   то,  чтобы   понять  Израиль,мало  и  сорока жизней.На то,чтобы его любить,хватит и одной.