Забытое письмо

Бибикова Светлана
Kalash:  Прив
Sergshi:  Да

Kalash:  Ты где и чё делаешь?
Sergshi:  Да маман загнала к деду что бы я коробки на чердаке перебрал

Kalash:   Ты помнишь что сегодня собираемся у Васи 
Sergshi:  Да, ща перетащу коробки в низ и отвалю.

Kalash:  А чё за коробки?
Sergshi:  Да дед собирал что-то вроде семейного архива

Kalash:  Нафига 
Sergshi:  Ты у меня спрашиваешь????

Kalash: А че в коробках? Одежда? Сокровища?
Sergshi:  Ага золото с бриллиантами. Хлам какой-то.

Kalash:  А может в них великая тайна, утерянная и стоящая больших бабок
Sergshi:   

Kalash: А если серьезно чё в коробках….
Sergshi:  Да бумажки какие-то. Письма, фотки старые. Дед у меня помешанный на истории нашего рода. Он даже несколько книг написал. Он чердак переоборудовал в кабинет, и хранил здесь все это барахло, а крыша потекла. Коробки тяжелые зараза, вот маман мне и весь мозг вынесла, что бы я перенес их в низ, а то у деда радикулит. А за эти коробки дед просто трясется…

Kalash: Ну давай, трудись. А все же загляни в них.
Sergshi:  Ага, ща.

Kalash: Ну, и как?
Kalash: Эй Серый, ты куда пропал?
Kalash: Что ты там нашел….
Sergshi:  Слушай, я здесь нашел папку. Забытая переписка.

Kalash: Ну….. и…..
Sergshi:  Я думаю что ты сам должен прочесть. Ща сфоткаю и скину.

                Милый и дорогой мой друг Евгений Андреевич!
Вы, я думаю, очень удивитеся получив  от  меня это письмо, после долгого молчания.  Письмо это есть ответ на Выше, адресованное из Москвы от 9 февраля сего года. Причина столь длительного моего молчания очень проста. Вот уже третью неделю как я получил Ваше письмо, а сажусь писать к Вам только теперь, это случилось потому, что писавши Вам я хотел узнать что нибудь о своем деле, и тогда уже написать. Я понимаю что в свои 20 лет я ни как не могу тягаться с мудростью столпов нашего общества, к коим я отношу Вас дорогой Евгений Андреевич. Я понимаю всю глубину Вашей житейской мудрости, но молодость дона один раз и я не хочу и не имею право тратить драгоценное время на пустое время препровождения. А именно таковым я считаю свою жизнь до того момента, как наконец смогу отправиться в экспедицию с Петром Петровичем Семеновым. Обучение в двух пансионах и частные занятия с Михаилом Федоровичем дали мне необходимые знания, а навыки и опыт я надеюсь приобрести по ходу экспедиции. Переговорив с Петром Петровичем о зачислении меня в члены экспедиции дали положительный результат, так что представляю себе в приятную обязанность уведомить Вас в том, что 22 мая сего года я в составе экспедиции отправляюсь на Тянь-Шань. Я полностью разделяю мнение  Семенова о том что Тянь-Шань - не молодые вулканические, а очень древние складчато-сбросовые горы и сие утверждение можно доказать только данная экспедиция в удаче которой я не сомневаюсь ни на минуту. Я давно хотел заняться этим, но все откладывал.  Известие о экспедиции Семенова стало своего рода откровением для меня. С этого момента я не могу ни о чем думать, как только о предстоящей дороге. Не смотря на ваши веские доводы и беседы с маман и папан, я не намерен менять своего решения. Как я говорил ранее в письме, молодость дана нам один раз и я намерен использовать этот шанс. Придет время я как и полагается истинному христианину, женюсь, обзаведусь потомством и буду тратит все свое время и энергию на ведение своего хозяйства. Но сейчас меня зовут горы. Обещаю с первой же оказией, отправить Вам письмо с подробным отчетом о моих переживаниях и ощущениях.
 На сем откланиваюсь.
С истинным почтением имею честь быть Вашим покорнейшим слугой