Если бы я верил в Бога

Оо Странник
Если бы я верил в Бога, я бы его попросил ничего не менять. Вот встал бы на колени, руки, глаза, к небу вознес, и сказал: Господи ничего не меняй в моей жизни, пожалуйста! Все у меня есть и пусть будет, как есть, и до конца дней моих… Моя жена, дети мои (такие хорошие), друзья мои… их немного (много и не хочу), но все такие, что сердце замирает когда думаю о них. Работа эта, акаянно-любимая, -пусть будет, до последнего дня… чтобы так вот придти в любимый кабинет, сесть за стол, заняться доделыванием вчерашнего, и в этом вдруг умереть. Ой как хочу так! Но позже….

Чтобы хобби мои- и теннис и горные лыжи –не отпали, остались со мной навсегда. Чтобы поставить-оставить их прямо вот там, за дверью кабинета, когда буду доделывать недоделанное вчерашнее. И пусть уже стоят там потом, всеми забытые...

Что еще-то? Ах да…женщина эта....-симпатичеая такая, молодая, милая, глаза печальные когда уезжал... Пусть тоже остается.

И как это меня угораздило тогда, прямо на перроне, в Мюнхине, набраться наглости, подойти и сказать: мадам вы так красивы... спасибо вам за эту радость…

…А все ведь от безделия. До поезда было еще 40 минут (вот ведь дурацкая привычка- приехать раньше и маяться потом, в ожидании...). До поезда -40 минут, слонялся по перрону, на нем-никого. И появилась эта женщина. Чемодан поставила рядом и стала ходить, время убивать, скорее всего.

До чего же она была красива! Ну просто с картинки из глянцевого журнала, или из юношеского романтического фильма…- молодая (лет на 25 меня моложе, точно), грудь очень красивая- пышная (как у моей жены), талия тонкая (тоже как у нее, в молодости), фигура точеная (тоже как у нее, когда-то). Но красота-другая. Во-первых, брюнетка. (в жизни не спал с брюнетками. Ну не было, так сложилось…а тут-брюнетка). Во-вторых, губы-полные, красиво-очерченные, как в голливудских фильмах с красивыми брюнетками (у моей-губы тонкие).

И вот когда она проходила мимо, я возми да и скажи...
А она даже и ответила-то не сразу. Своими мыслями была занята. А ответила тихо как-то, печально. И этим сразу взволновала. И дальше уже все как-то куда-то покатилось, и превратилось в романтическую историю, где я (Квазимодо) и она (Эсмеральда) -ну уж точно не имели никакого светлого будущего.

А на душе всеравно светло, когда вспомнишь. От романтики этой. От того что где-то есть эта женщина, и она, получается, -моя, частично. А может быть даже совсем моя, в ее понимании. И от этого тепло, грустно, и тревожно. Но с учетом возраста-хорошо.

Пусть будет!

Я бы с удовольствием рассказал о ней жене. Мы с женой большие друзья. Все всегда обсуждаем, хотя сам я –человек замкнутый. Но с годами что-то тает, мягчеет, и настраивает поговорить, особенно по вечерам, за стаканчиком джина с сигареткой, в нашем саду.

В нашем саду всегда лето. Потому что дом наш стоит в тропической стране.

Мы любим лето. Когда-то я сказал жене: теперь хочу только лето в своей жизни. Только солнце, тепло, и море. И мы уехали в тропическую страну, где тепло, тихо, лето круглый год, и можно выйти в любое время дня и ночи и ощутить: лето!

И ощущая это, впитывая, не привыкая, хочется ничего уже не менять. А только иметь и радоваться.

Но лыжи (страсть моя) требуют снега.

Поэтому зимой мы обычно выбираемся куда-нибудь в Европу, покататься. А тут так сложилось- жена решила не ехать, и как-то легко меня отправила одного, убедив что при катании (а еду я за катанием) мне не будет скучно и одиноко. И так я оказался с лыжами и большим лыжнным баулом на перроне Мюнхена, ожидая поезда в сторону Ишгля.

Вы любите горы?
Когда приходит осень, когда улегаются впечатления от лета, от встреч и приключений с друзьями, душа моя, поискав чем бы поживиться и ничего не найдя, срывается со стопоров (а я стопорю, молю, каждый год прошу: ну дотерпи хоть до декабря...) и летит в горы. И несет, несет меня с собой. И я сажусь на интернет и погружаюсь в виртаульную часть моего горнолыжного периода: сижу на сайтах, рассматриваю фотки и видеоролики, читаю отзывы путешественников, и строю планы на январь.

Последний раз все это кончилось Мюнхенским перроном и ожиданием поезда ни Ишгль.

Девушку звали Кэрол. Сама из Бельгии, едет в Ишгль, на неделю, лыжи открыла для себя недавно, катается неуверенно, и мечтает скорее научиться.

И от этой информации все во мне оживилось, хвост распушился, представил я как буду выписывать, вокруг, в красивой стойке (катаюсь я неплохо) и очаровывать прекрасную попутчицу... потому что давно этого не было. Да и не хотелось как-то... все дела да дела, жизнь да жизнь... хозяйство, дом, жена, дети взрослые (оба как нагрянут на каникулы-только успевай...). А тут-такое... совсем другое.

Вобщем, все было от туда- из далекой молодости...... Я смотрел на нее каждый день и радовался: тихо, светло, и грустно. Радовался этим семи дням, проведенным вместе, грустил о времени которого не вернешь, и благодарил судьбу, за этакий неожиданный подарок, который я принял -с радостью и восхищением, и все в нем играло волшебством, восторгом, и красотой. Получилась сказка в горах, совсем необычные горы получились, совсем не такие, какими я привык их ощущать. Они были несказанно- прекраснее, потому что в них, помимо лыж, снега, и солнца лавиной ворвалась любовь. И закружила, и понесла по склонам... непомню как и куда....

Как покатался?-спросила жена после того как мы поцеловались, ожидая пока таксист перенесет мои вещи в дом.

Отлично-сказал я. Но без тебя больше не поеду, это уж точно...

Что так? -спросила жена.

От девушек отбоя не было! -Гордо сказал я. Вот, значит, как я хорош, на самом деле! А ты мне об этом не рассказывала... -скрывала!

Ну это полезно, в твоем возрасте...-сказала жена. В твоем возрасте мужчины периодически нуждаются в акциях омоложения. А иначе они быстро скисают по жизни. Кстати, об этом интересная передача была вчера.

А вот если у меня крышу снесет, и я женюсь на 20-летней? Что тогда скажешь?-спросил я.

Господи, да кому ты нужен, такой... -сказала жена. Иди мой руки. Сейчас кормить буду. Я твои любимые ребрышки сделала, с баклажанами.

А... ребрышки...- радостно сказал я. Тогда пошел мыть руки...