Рождественская песня

Игорь Грей
Будто в ином измерении, словно гоголевская Диканька,
в центре огромного города – большая деревня с живописным названием Зеленый Яр.
Здесь, на его вершине, живет моя мама. Сегодня я счастлив, как никогда: по традиции,
в этот зимний вечер я несу ей вечерю. Я спешу в милый сердцу родительский дом,
ступая по белому полю, утопая в снегу.

Первая звезда уже давно зажглась.
Я любуюсь небом, похожим на рождественскую елку с тысячами огней. Звезды...
А среди них – красавец Месяц широко улыбается мне своей ослепительной улыбкой.
Как и я, он радуется Празднику. Вся Вселенная ликует сегодня: Господь родился!

Я иду и пою рождественский гимн во славу Рождества, во Господа славу.
Меня никто не слышит, и мой голос крепчает. Хотя нет: меня слышат звезды –
они поют и ликуют вместе со мной. И мне подпевает ветер: свирепый Северин,
которому положено быть холодным, пробирает меня до мозга костей.
Но я не сдаюсь. Я иду и пою...

Мороз крепчает, и слезы радости, которых не в силах сдержать
мое обновленное сердце, стынут на ветру и замерзают...
Я продолжаю свой рождественский ход. Я иду и пою.
И ветер несет мою песню все дальше – к звездам...


6 января 2009 года,
Рождественский сочельник

*
Из цикла «Родом из Вечности»

С Рождеством Христовым, дорогие авторы, читатели – друзья!
Пусть хранит Господь ваш семейный очаг! Пусть всегда
в ваших сердцах звучит Рождественская песня
радости, веры, надежды!

С любовью, ваш Игорь Грей.

*
Авторская мелодекламация на Стихофон.ру:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=21826

и в Музыкальной библиотеке:


*