Дурные мысли part 1

Дмитрий Здесь
  * * *
Когда завязываться новое знакомство, ты даже не знаешь чего можно ожидать от человека который представился тебе 5 минут назад предположим Стюартом, но лишь увидев в этом человеке отсутствие агрессии и хоть небольшое присутствие позитива ты невольно тянешься к нему, вне зависимости от его материального и социального  положения. Некая мелодия, некий ритм тянет тебя к этому человеку. Но всё хорошо в меру. Со временем ты присматриваешься к этому странному типу, который изо дня в день названивает тебе, предлагает удивиться, утверждает что у вас так много общего и что более близкого друга у него нет. Затем ты обращаешь внимание как он постепенно вливается в компанию твоих близких друзей, как начинает перед ними расстилаться точно так же как расстилался перед тобой некоторое время назад. Ещё спустив время ты понимаешь что человек просто полон грязи и фальши и всё что он когда либо говорил - это всего лишь дешёвая игра на публику. Ему, этому Стюарту в первую очередь важно то что о нём скажут люди со стороны... те люди которые которые далеки от реальности его личности. Громкие слова, порой громкие обещания и клятвы в чистой и преданной дружбе порой оказываются столь грязными и фальшивыми, что при виде одной лишь фотографии Стюарта хочется блевать.... Да пускай это не лучшее проявление отрицательных чувств в сторону этого человека, но всё же это единственая реакция отвратности которая выглядит действительно мерзко...
Нельзя солгать близкому человеку не моргнув глазом и ни разу не покраснев.
Когда тот самый Стюарт в очередной раз рассказывал о своей дружеской преданности, о нашей единой силе и энергии, которую мы можем выплеснуть только когда мы рядом, я уже знал что всё это пыль... Да-да, именно пыль... Те самые мелкие частички грязи которые отшелушиваються от большого куска спрессованного мусора и направляются в мою сторону с надеждой поразить меня и затмить перед мной реальность...
Пыль в глаза. Как же это по-дружески...
Ещё таких людей можно называть инфекцией... Но любому живому организму свойственно бороться за жизнь выделяя антитела... Как жаль что это не все понимают.

  * * *
Наш мир дисбалансирован, и говорить о равенстве, значимости и подобности по сути не имеет смысла. Всё в разнобой. Всё когда то разделит линия. Линии встречаются нам в бесконечно-множественном количестве изо дня в день. Стоит тока посмотреть на всё вокруг нас, это линии. Длинные, короткие, широкие, узкие, плотные, синие, зелёные, сиреневые, ярко жёлтые, лиловые, чёрные и прозрачные. Вся материальность - линии.
Даже если посмотреть на себя в зеркало, можно увидеть ком спутаных линий различных типов, цветов, направленности и предназначения. Линия жизни.. На самом деле появляются эмоцианальные ассоциации не лучшего типа при "контакте" с этой фразой. Как бы всё это не было печально, мы все прошли через потери и приобритение. Когда нибудь нас разделит линия.
Линия моего дня обычна для среднестатистического парня 20ти лет.
Очнулся... Состояние не лучшее... Сейчас пьют все, пьют все всё и в необъятном количестве, государство гибнет от алкоголизма, кризиса и бездействия властей.
Все линии равнозначны. Все линии опасны и заманчивы. Все линии требуют внимания и уважения.
Линия Алкоголика. Это связывает пожалуй большую часть населения. Всё как то непринуждённо, легко, без задней мысли. Сначала для поднятия настроения по малолетству, потом становиться системой, а потом ты становишься зависим. В любом месте, в любое время... главная задача для людей сбитых вместе этой линией - лить...
Они изливают свой сок жизни на губчатую поверхность реальности... С этого действительно не соскочить. Методы искусственного воздействия на мою психику меня не привлекают.
В общем вчера было неадекватно по понятию и стандартно по существу. Никаких особых планов на сегодня, предстоит просто прожить сутки, но как...?
Это и есть каждый день, точнее одно из его начал...
Бодрит душ. Дешёвый зелёный чай и я уже наступаю на плитку за входной дверью дома.
Меня ещё немного пошатывает и сушит глотку. Банка колы. Сигарета. Маршрутка.
Сейчас я еду туда где меня никто не ждёт и цели этот визит не имеет вобще, я просто сжигаю время дорогой и музыкой в плеере. А почему бы и нет?
Любая случайная встреча знакомого или старого друга пробьёт меня линией спиртного... Насквозь. Я не против. Звонок. Встреча. Кафе. Пиво.
Это Роджер. Он не представляет жизни без спиртного и легких наркотиков, хотя и хочет завязать со всем этим. На самом деле Роджер подвержен влиянию рабочего коллектива. Это не очень правильно на мой взгляд.
Всё лето я провёл с Роджером и любая минута скуки сминалась сильной рукой спирта. Если вы хотя бы раз в неделю вспоминаете какие то вечеринки, события на которых вы были явно нетрезвы и вам кажется что было весело - вы алкоголик.
Мы пили каждый день в безумных количествах. Много раз это доводило до драк, безумий и прочих не лучших проявлений моего характера. Я жил.
Из кафе мы вышли изрядно подпитые и слегка покачиваясь отправились на поиск продолжения.
Ещё звонок. Плюс один. Кид на готове, он только проснулся и его так же держит головная боль и жажда.
Дальше - больше.
Когда нибудь нас разделит линия...

  * * *
С привычным головокружением, я как обычно останавливаю маршрутку и захожу внутрь. Свободных мест нет и поэтому приходиться обдувать перегаром рядом стоящих людей. Извините уж за то что я дышу и тем самым вызываю у вас отвращение, моему организму это необходимо... Всем людям нужен воздух.Сегодня ночью я снова солгал, я предумышленно обманул, воспользовался доверчивостью и наивностью того человека который считал меня не таким каким я являюсь. Я сказал что вернусь... Нет уж.
Это был третий день, и я не мог продолжать. Утро, а я уже пьян и в таком состоянии нахожусь уже не один десяток часов. Мне нужен сон.
Весь помятый, неадекватный, но с счастливым выражением лица шаг за шагом прищуриваясь от солнечного света становлюсь все ближе к дому. Там тоже не знают каков я на самом деле, но тех кто там живёт я не хотел бы расстраивать. Поэтому я всячески скрываю от них свою тягу к нарушению запретов, алкоголю и наркотикам.
Когда мне приходит извещение о том что на почте нужно забрать очередную порцию спайса, который стал набирать свою популярность из-за того что не показывается на сдачи контрольных анализов в наркоконтроле, я говорю им что это благовония. Все люди лгут. В этом есть хорошая сторона. Так я спасаю нервы тех людей которые мне дороги, я поддерживаю баланс. Если бы вы знали каков я на самом деле...
А быть может они всё знают... Возможно они знают то чем я занимаюсь лучше меня, но так же не хотят вскрывать карты. Вся жизнь это покер. Кто лучше сыграет на эмоциях, кто лучше соврёт тот и срывает куш. Самое мерзкое в людях это предательство. Но надо чётко разграничивать и отличать предательство от лживости. Лживость это жизнь и как бы мы не хотели сопротивляться этому, это факт.

  * * *
Ричард Кауфман всегда был добрым, весёлым и отзывчивым. Иногда был грустным, иногда до безумия радостным, иногда был зол как люцефер, иногда был готов покончить жизнь суицидом, а иногда просто он был. Он был не такой хороший и добрый как всем казалось. Люди видят то что хотят видеть. Объективно оценивать ситуацию не их специфика. Кауфман был столь же грязен как и чист. Никогда и никому не удавалось назвать Ричарда нейтральным человеком. Любить жизнь значит любить запреты в ней. Так он рассуждал каждый час своего красочного существования.
Жертвовать кровью в донорские центры и сразу же после того суетиться, для того чтоб продать несколько граммов счастья для него было сущим пустяком и обыденностью.
Он был многогранен как кристалл. С ним я познакомился очень давно, когда ещё можно было говорить о старшеклассниках как о кумирах. Тогда Ричи был ещё столь наивным что хотелось верить в идеальность и реальность мира его воображения. Но время шло медленно ускоряя свой шаг, делая колоссальные изменения во всём окружающем. Кауфман становился более разносторонним, он мог общаться с совершенно разными людьми интересы которых не только не совпадали, а были прямой противоположностью. Но всегда он был во внимании и его ценили во всех компаниях, возможно своеобразно но всё же... В итоге, каждая из компаний сделала по контрольному выстрелу Ричарду прямо в голову и их линии с резким треском пересеклись, образовав нечто вроде разноцветного узла неоднородной массы.
Линия наркотиков была среди тех контрольных зарядов. Всё начиналось с невинной травки, летними вечерами в компании малознакомых людей. Со временем это переросло в некую систему, трава стала неотъемлемой частью его жизни. Нет, это было не привыкание, это было то, что дали ему улицы и те люди с которыми он когда то общался. Я сначала не замечал в этом ничего плохого, да и сейчас пожалуй ничего не замечаю... Одни давали травку, другие открыли двери аптечных киосков и дешёвых барбитуратов, третьи показали что такое синтетические наркотики... Но ничего кроме канабиолов он не предпочёл оставить при себе. Он хотел быть творческим человеком и поэтому пробовал практически всё что его интересовало: писать музыку, песни, рисовать картины и прочее, но не один талант он полностью не смог раскрыть. Возможно его и не было вовсе, этого таланта, а возможно он был полон им до изнеможения.
Кому судить о наличии таланта...? уж точно не людям. Объективно оценивать ситуацию не их специфика. Итак знакомьтесь - Ричард Кауфман, или просто я.

                /Дмитрий Здесь/