я не шучу

Полина Орлова
я,думаешь,шучу с тобою?
говоря о том,о сём,
что скоро всё забудем,
что скоро все умрём?
я, думаешь, играюсь,
какая тут игра?!
на плахе чья-то голова,
по-моему, твоя.
пора,
пора, я улыбаюсь,
хруст шеи, топора
победный свист и всё...
туда отправлен ты,
в последние черты,
где не пройдёт письмо.
свой мэйл, потом мне скинь,
пожалуста, не здесь...
целуешь?так целуй,
наверно, смысл есть.
я,думаешь,шучу с тобою,
сказав тебе "люблю"?
тряся победно головою,
в руках держать твою.
толпа кричит - не успокоишь,
им дай побольше жертв,
не хочешь знать ты,сколько стоишь?
мне нравится ответ.
бесценен ты,
то есть - бесплатен,
то есть как высший божий дар,
то есть почти-почти приятен...
необходим! пожар
в душе стремиться к разрушенью,
подавлен разум, бьет в висок
в груди стрела,и, к сожаленью,
струясь по венам хлынет ток.
сначало, вздрогнет в страхе сердце,
потом начнет бежать невмочь,
потом уже убавит герцы,
и, как твое, замрет точь-в-точь!
и я паду, и враг смеется
"она повержена ! отбой!"
засну навеки я под солнцем
с твоей (в обнимку) головой.