Песня Лета

Игорь Грей
Я дышу ветром,
а море не отпускает мои глаза и ласкает слух тихим рокотом прибоя.
От нежных прикосновений солнца по коже бегают мурашки.
И память уносит меня в то время, когда давным-давно
на этом самом берегу мы с тобой сочиняли Песню Лета.

Мы были так молоды!
У нас была гитара, стихи и любовь. Да еще целых две жизни в запасе.
Море ласкало нас в нежных объятиях волн, и в своих объятиях мы ласкали друг друга.
Помнишь, как я учил тебя плавать, и как ты радовалась избавлению от страха неизвестности,
скрывающейся в глубинах? Мы отдавались воле волн, превращаясь в двух дельфинов.
Уединившись на пустынном пляже, мы дарили друг другу любовь. И тогда мы учились летать,
становясь на время белыми чайками...

Помнишь, как однажды ты сказала, что я подарил тебе крылья?
И как не было предела радости, когда потом мы узнали о самом дорогом подарке того високосного лета,
которое воплотилось в нашу любимую дочь?..

Наша Песня Лета удалась. Она стала хитом, который потом пели многие.
Мы были молоды и так наивны: нам казалось, что этой песне, как и лету нашей любви, не будет конца, –
что она будет звучать вечно...


Прошло много теплых лет и холодных зим. У нас было еще много стихов и песен –
вперемешку с прозой. После лета нашей любви наступила осень нашей зрелости,
а следом за ней нас нежданно настигла зима нашей тревоги.
 
Пришло время, когда мы с тобой допели нашу главную песню – песню нашей любви.
Мы уже давно не вместе, и ты так далеко! Но песня нашего лета жива:
она все еще звучит во мне.

Ее помнит море.
Ее помнит солнце.
Ее помнит сердце.
И я по-прежнему благодарен тебе за все.
В моем сердце всегда звучит
эхо
нашей
любви...