Belive Again

До Востребования
Каждая новая строчка – посвящение тебе…
Каждая новая мысль, так или иначе, связана с прошлым…
Порой хочется повторять то, что было…
было так нежно и так красиво…
Бархат едва влажных теплых едва розоватых губ…
Отпечатки каждого пальца на каждом миллиметре взволнованного тела…
И потрясающая способность заставлять верить в уникальность…
Да, я чувствовала себя уникальной рядом с тобой, а с другими так не получилось…
ТАК!
Когда тебя не стало, я тихо плакала и улыбалась в ночь…
Ведь ты б не простил моих слез…
Не простил бы тоски и разочарования…
Не простил бы невероятной боли…
Мне хотелось говорить с тобой, и я искала тебя в других…
Мне хотелось жить эту жизнь не одним днем, а отмеренными годами…
Ничего не получалось….
Я тосковала по тебе…
искала вновь и вновь….
Боялась найти и потерять, но так, ни разу и не нашла.
Вернись… пожалуйста вернись ко мне…
Останься… не на одну ночь, а на всю жизнь…
Ведь я люблю тебя!