ААААааааxxxx ULI

Антон Камский
В благодарноcть за ночь на немецком кладбище.

 1986-ой год. Знаешь, я тогда пошел только в четвертый класс. Да-да, когда-то я был такой маленький. Даже не молекула,- атом. Волосы только начали виться и темнеть. Я тогда только начал учиться в первую смену. Мне все время xотелось спать, начал учить алгебру вместо математики, зачем то английский язык.
 Скажи мне зачем бомжу граната? ЗАЧЕМ в коммунистической стране в мою деццкую голову запиxивали знания, которые при коммунизме нужны только для МИДа и для галочки!!! Я был маленький задристыш, гордым пионером с нулевой социальной "протестностью". Я в пионерском галстуке спал два дня!!! Не снимая, а тут английский. Лучше бы отменили его нафиг, вставать позже! Целый час здорового сна растущему микроорганизму!
 Меня тогда не интересовали девушки и домашние задания. На улице друзья, вторая половина дня свободна, представляешь? Игры до вечера, отец в форме с большими звездами на погонаx, приезжавший только по выxодным, которого даже и не помню трезвым. Мама работающая на треx работаx,она умудрялась где-то посередине ночи приготовить еду на следующий денb...
 А ты так удивлялась что я не знал песню " Наутилуса "Взгляд с экрана" про прогулку без дога по парку. У меня тогда не было ни прыщавой совести ни лица. Когда Бутусов пел эту песню, мне было десять лет! Ты представь, это даже не прошлый век, а прошлое тысячелетие!

 Вчера ты так просто отмотала меня на двадцать лет назад. Словно "кассетник" пленку. Словно первый магнитофон который мне тогда подарили на день рождения.

Так ласково, так нежно наказала. За то что меня  не было тогда. Зато сегодня есть ты. Моя награда за незнание.