Не уходи, оглянись, постой

Вита Авиталь
Не уходи, оглянись, постой.
Мне в глаза посмотри на прощанье.
Ты вошел в мою жизнь РОДНОЙ.
Поклянись и дай обещание.


О любви говорить весной.
И цветы не губить молчаньем.
В том саду, где была с тобой,
Где тела говорили желаньем.


Не уходи ЛЮБИМЫЙ, постой
Перекрыто движенье туманом,
Ночь темна и ушел покой.
Я хочу стать твоим талисманом.


Разреши мне в глаза посмотреть,
О любви говорить ночами.
Все, что было «ДО» стереть,
Развести облака руками.


Не уходи, подожди еще
Сердце рвется мое на части,
По щекам слезы льют дождем,
Я давно у ЛЮБВИ во власти.



Ты возьми  под свое крыло,
Залечи, залатай мои шрамы.
По реке зло давно уплыло,
Разогнали ветры туманы.



Я люблю тебя милый, родной
Только ком застрял в моем горле.
Я прошу, подожди, постой…
В жизни много я видела горе…
28.05.2009