Винегрет из афоризмов

Юрий Классик
Афоризмы от Классика. Часть 17


Я вот что подумал: сердце мужчины находится за рёбрами.
А рёбра – это женщины!

*

Если знаешь наверняка, то и спорить неинтересно.

*

Желания рождают желания.

*

Имейте в виду: с теми, кого я ненавижу, я делаю то же самое, что со своей любимой женой!

*

Чтобы быть иногда – иногда надо и не быть.

*

- Я всегда говорю только правду, - любят повторять лжецы.

*

Милые дамы, недостаток ума избытком косметики и длиной юбки не компенсируется! Перебор в первом и недобор во втором выдаёт вас с головы до ног.

*

Если с женщиной не о чем поговорить, попробуй с ней хорошо помолчать!

*

Глупо в момент интима быть умным!

*

Да-с, брак-с – это скарб! А скарб – это брак-с!

*

Бессмысленно бежать от любви!
Это всё равно, что бежать от воздуха, которым ты дышишь.

*

Я совсем не против богатых, но я против того, что я напротив богатых.

*

Хочешь жить – живи!
Хочешь существовать – живи будущим.

*

Я не понимаю мужчин, которые меняют женщину на женщину, но вполне могу понять тех, которые меняют женщину на женщин.

*

Достоинство бывает разным…

*

В любой красотке прячется старуха…

*

Бояться скалки – не ходить налево!

*

Хорошо – это когда всем хорошо!
А когда хорошо не всем, это уже нехорошо.

*

Сделать деньги на чужом горбу проще, если этот горб земляной.

*

Для честного олигарха быть честным – непозволительная роскошь.

*

В детстве я думал, что ораторы – это люди, которые орут.
Повзрослев, понял, что был недалеко от истины.

*

Говорят, что воскресенье –
это день для воскресанья!
Только вот в чём невезенье:
выходной у мирозданья!

*

Менять даму на даму проще, чем меняться самому, но и бесполезнее.

*

Глупо страдать о том, что было.
Ещё глупей – о том, что будет.
Страдайте сейчас!

*

Счастлив лишь тот, кто никогда не задумывается: счастлив ли он?

*

Улыбка – вещь хорошая! Но и у неё должны быть границы: например, размеры рта.

*

Отрицание – признак ограниченности мышления.

*

У алчного человека и мечты бескрылые! Ему, наверное, жалко, если они улетят.

*

Если не веришь в себя – верь в Бога.
Если поверил в себя – ты Бог.

*

Жизнь – самая важная штука в жизни.
Если что-то становится важнее её, то на этом всё и заканчивается.

*

Трудно заставить любить, проще заставить бояться не любить.

*

Сила ума сильнее силы мышц, поскольку с умом…

*

Когда не понимают, но хотят понять – приходит почитание!

*

Кто не учится на ошибках, тот будет учиться, учиться и учиться.

*

Если ты счастлив – не показывай этого другим.
Зачем делать их несчастными?

*

Странная закономерность.
Все неверные мужья виновницей измен считают природу, а неверные жёны – своих мужей.

*

На базаре два дурака и один умный – хозяин рынка.

*

Клетка меняет всех: и зверя, и человека.
Она способна уменьшить разницу между ними.

*

Все писатели в "Прозе.ру" делятся на хороших и плохих.
Хорошие пишут мне хорошие рецензии, плохие - …

*

Если женщине ничего от вас не надо, значит ей надо от вас всё.

*

Спелость арбуза и человека легко определяется по издаваемым ими звукам.

*

Меня знают как того, кого я выдумал, того же, кто я есть, не знает никто.

*

Вот только не надо свою жадность объяснять любовью к самому себе!

*

Тяжело жить с нелюбимой женщиной, но ещё тяжелее жить с любимой…

*

Первые люди на земле были бессмертными.
Из-за этого они переубивали друг друга.

*

Если смешать белое и чёрное, получится серое.
Отсюда следует:
не надо мне мешать!

*

Объясните мне: как можно понять женщину, если она понятия не имеет о синглеттриплетном спиновом механизме?

*

И всё-таки мне кажется, что любовь не должна мешать людям, становиться счастливыми!

*

Все знают, что за рождением следует смерть, а промежуток между этими событиями называют жизнью. А коль скоро это так, тогда почему я должен вам об этом постоянно напоминать?!

*

Догма: "деньги к деньгам".
А попробуем доказать!

Где деньги, там расчёт.
Где расчёт, там математика.
Где математика, там воображение.
Где воображение, там чувства.
Где чувства, там любовь.
Где любовь, там свадьба.
Где свадьба, там деньги.
И вернувшись к началу имеем: где деньги, там деньги!
Что и требовалось доказать!

*

О вкусах не спорят, но если я вам нравлюсь, значит у вас потрясающе-утончённый вкус истинного ценителя прекрасного!
А если нет, то нет…

*

Всё что я вам сегодня сказал, кто-нибудь обязательно повторит завтра, но быть первым – всегда почётнее!
Надеюсь, этого никто до меня не говорил?

*

Как вы думаете, что хочет горячий, страстный, неистовый мужчина?
Такой настоящий мачо? Реальный крутой самец?!
Не знаете? Нет? И не догадываетесь?
Эх, вы!
А он так старался, чтобы поднять вам настроение и доставить удовольствие…
Конечно же, он хочет вашего одобрения и пары-тройки тёплых душевных слов!

********